Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Осмотрел шатун и палец. Ну нет там износа. Всё сидит мёртво, не шатается. Разницы между первым и четвёртым цилиндрами не вижу. Размер пальца 20.06 (мерил штангенциркулем). Номинальный не знаю. Внутренний размер втулки померить нечем. ФОТО 1.
Ну и кольца выглядят нормально. Никаких видимых царапин, сколов, неравномерностей или отличий по цилиндрам я не вижу.
Кроме сбитого угла у шатунов 1-го и 4-го цилиндра (2-3 ещё не смотрел), фото тут http://forum.audi80.ru/download/file.php?id=2963&mode=view, есть износ юбки шатуна. У четвёртого цилиндра износ вроде побольше чем у первого (с одного боку). Мерил в самом тонком месте. Получил 80.95мм. Странно, но износ не на краю юбки и не над кольцами, а на юбке ближе к кольцам. Почему износ в этом месте (а не с низу юбки)? Греется и расширяется сверху? Это критично? Может стучать? (на стенках 4-го цилиндра износа вроде не заметил).
Ну и ещё на боковой пов-ти шатуна 4-го цилиндра есть какие-то круговые полоски или царапины. На шатуне 1 их нет. Может что-то в блоке за шатун задевать?
Только я не поиму какая может быть связь между 4-м цилиндром и приводом насоса или валом. И еше: что там смотреть-то в насосе? По картинкам там 2 шестери и все.
Что-то тема заглохла... То-ли все в отпуске толи просто идеи иссякли...
Сегодня я показал поршень в местной мастерской где всякие моторы реставрируют. Сказали (мастер, лет 50-ти) что с поршнем этим всё в порядке, а стёртость с боку от того что мотор перегревали малёхо. Говорит что эта потёртость на поршне не проблема, что весь поршень в сборе в порядке и что он стучать не может. Посоветовал осмотреть остальные поршни и подшипники колена (не снимая само колено).
Кто что думает по этому поводу? Какую гипотезу отработать на выходных?
Идеи закончились ввиду того что ничего не стыкуется лично по мне. Ты писал что стук исчезает по мере снятия провода с свечи 4го цилиндра что указывает о происхождении стука в зависимости от присутствия или утсутствия взрыва в цилиндре что в свою очередь указывает на зазор в пальце или шатуне. В другом же случае получается что стук исходил от гидрокомпенсатора. Разобрав двигатель ты выяснил что был перегрев что так же грозит подгоранию масла в плунжере гидрокомпенсатора и его последующая неработоспособность. Для пущей проверки нужно разобрать гидроуомпенсаторы 4го цилиндра. Чтоб их разобрать нужно стукнуть несколько раз гидриком по столу и из него вылетит сам плунжер который собственно и регулирует зазор, после чего убедиться что плунжерная пара заклинила или разобрав ее можно увидеть что пружинка подпирающая обратный клапан к примеру сломалась. Если после диагностики гидриков будет найдено что-то подобное то это и являлось причиной стука а именно неисправный гидрокомпенсатор. Есть такой нюанс что наличие взрыва в цилиндре не влияет на работу гидрокомпенсатора а ранее было указано что стук исчезает если снять вв провод с свечи 4го цилиндра. Если ты уверен в хорошем состоянии коленвала то надо собирать двигатель с заменой гидрокомпенсаторов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения