Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На днях появилась такая странность, в движении стара загораться лампа "маслёнки" на приборке, и сопровождаться противным звуком. Но ничего не происходит, гаснет или если выжать сцепление, или подождать секунд 10... Самое смешное что она загорается только когда обороты побольше становятся, у меня хоть вместо тахометра часы, но по звуку понятно... примерно на 2000-2500 оборотах если ехать она не загорается... а если до 3000 и выше, то горит... Прикольно получается, словно лампочка загорается, мол говорит переключать мне передачу . Теперь что касается подкапотной стороны..неделю назад масло и фильтр были поменяны.. Уровень каждый день проверяю, всё идеально, масло никуда не уходит, не подтекает, на щупе масло чистенькое. Ездил после замены дня 3, и ничего не появлялось, но началось всё с того, как я заметил на соплях держащийся проводок на клеме, которая насажена помоему на датчик масла как раз таки, ну я снял клему, обрезал проводок, залудил и передалал... тысячу раз так делоал на разных машинах, когда провода на клемах изнашивались... ну думал и тут так же, всё будет норм, даже на датчике зачистил контакт, но ничего не помогло... в чем причина может быть ?
не знал что 2, а где они стоят ? можно с фото, если получится....
И еслиб не хватало давки на оборотах, я бы это как то чувствовал ? или нет? машина то тянет норм и всё такое... в движении и динамике никаких проблем и изменений... и если вдруг датчик... сложно менять?
Смотри я так понял датчики, это 1 и 2 (2 кстати снизу, просто из за патрубка на фото не видно, но он где то там)... какой из них мне нужен, какой отвечает за давку в верхах?
И что за датчики обведены сверху, там тоже клемы попоменял, а то всё на соплях было и попооторвано
Понятно спасибо, завтра буду проверять, а то я нижний только трогал, верхний ещё не проверял...
И последнии 2 вопроса, почему 2 датчика ОЖ... И если предположить что датчики масла у меня норм, какая причина в моторе вызывает нехватку давки на высоких ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения