Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем ситуация следующая. Достался мне автомобиль с двигателем у которого блок от audi 80 1.8 ru, а голова от vw passat 2e. Обнаружил что в качестве клапана вентиляции картерных газов установлен клапан от вакуумного усилителя тормозов газ 3302, что не есть хорошо. Получается что у меня постоянно газы из двигателя всасываются в ресивер,а не сбрасываются по достижению определенного давления, что ни есть хорошо. Кроме родного клапана от vw passat 2e ничего не нашел, но он имеет 3 штуцера-первый непосредственно вставляется в головку двигателя,второй соединяется с патрубком от блока двигателя и третий идет на ресивер (так в двигателе 2e). а в моем блоке 1.8 ru нет вентиляции самого блока.Т.е. нужен клапан у которого один выход на ресивер Прошу Вашего совета, какой клапан подойдет?
Если имеется ввиду топливная система, то впускной ресивер и форсунки от 2e, бензонасос от волги,управление двигателем переделано под Январь 5.1. Вот такой вот винегрет ))
И ты думаешь что здесь с таким винегретом кто-нибудь разбирался? На 2Е этот клапан нужен чтобы не обманывать расходомер(штатный),а у тебя на Январе он зачем нужен?Посмотри как на ТАЗах инжекторных сделана вентиляция картера и сделай также.
Без клапана, тоже не правильно, постоянно идет подсос картерных газов, которые не учитываются расходомером, т.к. он стоит до их впрыска. Также идет очень большой расход масла, при этом двигатель после капремонта, внешних утечек нет, предполагаю что именно из за отсутствия этого клапана. На оригинальном двигателе 1.8 ru также стоит клапан
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения