Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
http://www.redmotor.ru/images/vaz2109/karbr20.jpg вот такие топливные жиклеры, надо карбюр располовинить и посмотреть что за жиклеры стоят и правильно-ли. В 1ой камере должен стоять с меньшим отверстием а во второй с большим, воздушные так-же или одинаковые. Если топливные перепутать ехать будет но смесь переобогащенная получится. В инете полно таблиц настройки карбюратора солекс под любой режим работы т.е. под стандарт или спорт просто заменой жиклеров топливных и воздушных так что посмотри и прикинь что за жиклеры и правильно-ли у тебя стоят.
Возвращаюсь к своему вопросу. Напомню, голова пилена на 1мм, бензин 95, мотор 1,6 PP. На авто установлены пара горизонтальных карбюраторов, по этому детонации не расслышать из за впуска. Ставил раньше на несколько градусов, как то не так едет, но явной детонации все равно не прослушивается, но есть провал в самом начале. Так все же в теории по метке остается или раньше?
Антон, вот сначала делаете, а только потом думаете!!! А ты учел то, то спилив ГБЦ ты изменил расстояние и сбил фазы газораспределения??? И теперь штатными шестернями ты не обойдешься!!! Перекидывание на зуб - слишком большое изменение!!! Нужно делать шестерню распредвала - разрезную с возможностью плавной регулировки в пределах зуба..., вот тогда ты сможешь грамотно регулируя, смещать максимум крутящего момента вниз или вверх диапазона оборотов и может получишь то, что хотел.... И, кстати ты в поршнях лунки как увеличил - вручную?
Антон, вот сначала делаете, а только потом думаете!!!
Валерий все как раз наоборот - тюнинг безжалостный и беспощадный Увы я не знаю на сколько можно дорабатывать ГБЦ (в книжке даны только минимальные размеры) без раздумий о ГРМ и поршнях, но что то всплывает в пямяти что ушлифовывали (т.к. повело) блок и ГБЦ на баварце на 0.5 мм и ничего не делали ни с ГРМ ни с поршнями. Цель шлифовки для тюнинга - поднять степень сжатия. Если дальше ковырять поршня то степень сжатия обратно уйдет и смысл потеряется. Более того доработка лунок в поршнях может закончится тем что потом придется долго корректировать их массу.
Hetkellinen писал(а) :
Так все же в теории по метке остается или раньше?
Антон а может дело не в ГРМ, а в карбах? Может они не верно отрабатывают этот переходный процесс? И еще ты не помнишь какова осталась высота ГБЦ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения