Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#201     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 авг 2013, 12:32

так они же там вроде разные по форме??
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#202     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 авг 2013, 13:02

http://www.redmotor.ru/images/vaz2109/karbr20.jpg вот такие топливные жиклеры, надо карбюр располовинить и посмотреть что за жиклеры стоят и правильно-ли. В 1ой камере должен стоять с меньшим отверстием а во второй с большим, воздушные так-же или одинаковые.
Если топливные перепутать ехать будет но смесь переобогащенная получится.
В инете полно таблиц настройки карбюратора солекс под любой режим работы т.е. под стандарт или спорт просто заменой жиклеров топливных и воздушных так что посмотри и прикинь что за жиклеры и правильно-ли у тебя стоят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
abvaxta:
Виктор

Усть-Каменогорск
Аватара пользователя
Сообщений: 190
Зарегистрирован:
31 май 2013, 19:09
#203     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 авг 2013, 13:12

Спасибо большое, завтра гляну!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#204     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 05 авг 2013, 13:14

Заодно поменяй иглу и выстави заново уровень в поплавковой камере, как это сделать в инете поищи.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#205     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 авг 2013, 18:57

Возвращаюсь к своему вопросу. Напомню, голова пилена на 1мм, бензин 95, мотор 1,6 PP. На авто установлены пара горизонтальных карбюраторов, по этому детонации не расслышать из за впуска. Ставил раньше на несколько градусов, как то не так едет, но явной детонации все равно не прослушивается, но есть провал в самом начале. Так все же в теории по метке остается или раньше?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#206     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 авг 2013, 21:10

Hetkellinen писал(а) :
На авто установлены пара горизонтальных карбюраторов,
Антон, это как "пара"???? Их что два штуки???? :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#207     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 авг 2013, 21:22

Hetkellinen писал(а) :
Возвращаюсь к своему вопросу.

Антон, вот сначала делаете, а только потом думаете!!!
А ты учел то, то спилив ГБЦ ты изменил расстояние и сбил фазы газораспределения??? И теперь штатными шестернями ты не обойдешься!!! Перекидывание на зуб - слишком большое изменение!!! Нужно делать шестерню распредвала - разрезную с возможностью плавной регулировки в пределах зуба..., вот тогда ты сможешь грамотно регулируя, смещать максимум крутящего момента вниз или вверх диапазона оборотов и может получишь то, что хотел....
И, кстати ты в поршнях лунки как увеличил - вручную?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zhenek:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 1935
Зарегистрирован:
08 фев 2013, 20:57
#208     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 авг 2013, 22:46

nikell23 писал(а) :
Их что два штуки????
каждый питает 2 цилиндра
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#209     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 авг 2013, 22:50

valerun писал(а) :
лунки как увеличил - вручную?
Валера, есть такой инструмент для лунок - пешня. :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#210     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 08 авг 2013, 23:17

valerun писал(а) :
Антон, вот сначала делаете, а только потом думаете!!!

Валерий все как раз наоборот - тюнинг безжалостный и беспощадный ;) Увы я не знаю на сколько можно дорабатывать ГБЦ (в книжке даны только минимальные размеры) без раздумий о ГРМ и поршнях, но что то всплывает в пямяти что ушлифовывали (т.к. повело) блок и ГБЦ на баварце на 0.5 мм и ничего не делали ни с ГРМ ни с поршнями. Цель шлифовки для тюнинга - поднять степень сжатия. Если дальше ковырять поршня то степень сжатия обратно уйдет и смысл потеряется. Более того доработка лунок в поршнях может закончится тем что потом придется долго корректировать их массу.

Hetkellinen писал(а) :
Так все же в теории по метке остается или раньше?
Антон а может дело не в ГРМ, а в карбах? Может они не верно отрабатывают этот переходный процесс? И еще ты не помнишь какова осталась высота ГБЦ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB