Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание"     >>


Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#151     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 11:47

По началу вакуумник не был подключен. Я его реставрировал. Проверил подключая паралельно вакууметр: начало движения штока при разряжении где то 150 мбар и конец в районе 260 мбар. Подключал вакууметр к впускному и ездил. На хх - 600 мбар. в движении при резком открытии дз может упасть и до 0 мбар. потом возврщается к 600.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#152     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 11:52

Если подкличаю вакуумник к впускному то начальный УОЗ становится 18 гр. Что по ощущениям слишком много. Но по расчетам вакуумник в данном случае будет вступать в работу когда вукуум в коллекторе будет в районе 260-150 мбар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#153     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 06 апр 2013, 12:14

Изложу свои рассуждения: исли нужно запоздать уоз при нагрузке значит перед этим его нужно опередить чтобы вакуумный корректор не загнал уоз ниже начального (например на JN начальный УОЗ по книге 6 гр. до ВМТ и если мой вакуумный корректор на ХХ не влияет на УОЗ то при нагрузке когда разряжение в коллекторе опустится в район 150 мбар уоз будет 6 гр. но уже после ВМТ что по моему не логично.) Я езжу на пропане а для него к начальному УОЗ нужно прибавлять еще 5-6 гр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Pierburg2E3:
Виктор

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
02 апр 2013, 13:14
#154     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 01 июл 2013, 12:38

Уважаемые форумчане. Вопрос по зажиганию. Если сложить 6 гр. начальный угол, 14 гр. дает вакуумник, 19 гр. по автодате при 2600 об добавляет центробежник, то в сумме при 2600 об. с помощью стробоскопа на коленвалу я должен увидеть опережение где-то в районе 6+14+19= 39 гр с надетым вакуумом. Я все правильно понял? Спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#155     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 01 июл 2013, 15:48

Не думаю, на ХХ вакуумник уже не в начальной точке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#156     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 01 июл 2013, 18:36

Dober писал(а) :
Не думаю, на ХХ вакуумник уже не в начальной точке.

На нашем JN вакуумник подсоединен перед дросселем ,т.е. пока не газанешь в него вакуум не попадет .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#157     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 15 июл 2013, 21:00

всю тему не осилил. Заранее извиняюсь если уже оговаривалось где то=) В общем вопрос о положении промежуточного вала. Меток на нем не нашел. Пишут что ставится по метке на трамблере. Но ведь трамблер то вращается для регулировки момента зажигания, и следовательно метка на корпусе его тоже смещается. Так вот как правильно ставить? Если просто совместить бегунок вращаю промежуточный вал с риской на корпусе трамблера, то это получится зажигание в ВМТ. Или я что то упускаю?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#158     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 15 июл 2013, 21:34

Надеваешь шкив коленвала на один винтик и на нем есть метка которая совмещается с меткой на звездочке промвала, затем выставляешь трамблер и в последствии корректируешь зажигание на ходу. Все это для того чтоб потом зажигание не выставлять заново а просто совместить метки промвала и шкива коленвала и метку на звездочке распредвала.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#159     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 16 июл 2013, 01:14

Все понял, спасибо=)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Станислав&Ko:
Станислав

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
18 июл 2013, 10:54
#160     Re: Обсуждение отчета " Метки ГРМ / зажигание" 18 июл 2013, 11:10

Здравствуйте!!! проблема такая поменял ремень ГРМ и сбились фазы газораспределения,ни у кого нет фото или эскиза шестерни газораспределения с разметкой где есть ОТ?заранее благодарен
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB