Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По началу вакуумник не был подключен. Я его реставрировал. Проверил подключая паралельно вакууметр: начало движения штока при разряжении где то 150 мбар и конец в районе 260 мбар. Подключал вакууметр к впускному и ездил. На хх - 600 мбар. в движении при резком открытии дз может упасть и до 0 мбар. потом возврщается к 600.
Если подкличаю вакуумник к впускному то начальный УОЗ становится 18 гр. Что по ощущениям слишком много. Но по расчетам вакуумник в данном случае будет вступать в работу когда вукуум в коллекторе будет в районе 260-150 мбар.
Изложу свои рассуждения: исли нужно запоздать уоз при нагрузке значит перед этим его нужно опередить чтобы вакуумный корректор не загнал уоз ниже начального (например на JN начальный УОЗ по книге 6 гр. до ВМТ и если мой вакуумный корректор на ХХ не влияет на УОЗ то при нагрузке когда разряжение в коллекторе опустится в район 150 мбар уоз будет 6 гр. но уже после ВМТ что по моему не логично.) Я езжу на пропане а для него к начальному УОЗ нужно прибавлять еще 5-6 гр.
Уважаемые форумчане. Вопрос по зажиганию. Если сложить 6 гр. начальный угол, 14 гр. дает вакуумник, 19 гр. по автодате при 2600 об добавляет центробежник, то в сумме при 2600 об. с помощью стробоскопа на коленвалу я должен увидеть опережение где-то в районе 6+14+19= 39 гр с надетым вакуумом. Я все правильно понял? Спасибо.
всю тему не осилил. Заранее извиняюсь если уже оговаривалось где то=) В общем вопрос о положении промежуточного вала. Меток на нем не нашел. Пишут что ставится по метке на трамблере. Но ведь трамблер то вращается для регулировки момента зажигания, и следовательно метка на корпусе его тоже смещается. Так вот как правильно ставить? Если просто совместить бегунок вращаю промежуточный вал с риской на корпусе трамблера, то это получится зажигание в ВМТ. Или я что то упускаю?
Надеваешь шкив коленвала на один винтик и на нем есть метка которая совмещается с меткой на звездочке промвала, затем выставляешь трамблер и в последствии корректируешь зажигание на ходу. Все это для того чтоб потом зажигание не выставлять заново а просто совместить метки промвала и шкива коленвала и метку на звездочке распредвала.
Здравствуйте!!! проблема такая поменял ремень ГРМ и сбились фазы газораспределения,ни у кого нет фото или эскиза шестерни газораспределения с разметкой где есть ОТ?заранее благодарен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения