Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем при осмотре обнаружил, что все 4 щётки убиты. Пошел в автомагазин с запчастями для советских авто (автомагазин для иномарок находится отменя далеко), И купил жигулёвские щетки. При подгонки их напильником щетки станут на место. Было бы неплохо поменять и втулки якоря. Вопрос в следующем: От советских авто подходят втулки?
Сегодня, на работе рассказал о предстоящем колхозе - установкой щёток с стартера ВАЗа на своё авто. Коллега меня насторожил, сказал, что на щетках стартеров должны быть медно-графитовые щётки, но графит бывает разной твёрдости. И щётками с грубого графита, можно запороть якорь. Он посоветовал мне не колхозить, а купить оригинал. Сам в эту версию слабо верю, но всё же спрошу Вашего совета: Не опасен этот колхоз для стартера?
Коллега меня насторожил, сказал, что на щетках стартеров должны быть медно-графитовые щётки, но графит бывает разной твёрдости. И щётками с грубого графита, можно запороть якорь. Он посоветовал мне не колхозить, а купить оригинал. Сам в эту версию слабо верю, но всё же спрошу
Саш, твой коллега полностью прав, но никто не даст гарантии, что всё неоригинальное, что выпускается сегодня один в один повторяет оригинал! Коллектор все равно сносится, а стоит коллектор рублей 50, ну а поменять его самому вполне возможно. Лично я (только чтоб никто не слышал, а то заулюлюкают ... ...), если машина нужна, а оригинал взять негде - поставлю, что есть и буду понимать, что коллектор мне придется наверное менять чуть раньше! Я свой коллектор поменял на 260 тыщах где то, так что смотри сам. А неоригиналы не такие и дорогие, Артем ссылку дап, зато там все готовое и ничего колхозить не надо!!!
Володя, извини, я перепутал с коллектором генератора.... голова старая и ассоциации каждый день по разному идут... прочитал одно, а представил другое!!! Нет Коллектор на стартере пластинчатый и многополосный, если интересно, то про восстановление коллекторов подобного рода электрохимическим способом я где то читал и наверное могу найти ссылку!!!
Да ладно - старая, что тогда про меня говорить , все мы порой ошибаемся, думаем об одном, а говорим о другом. Бывает. А коллектор на стартере я посмотрю, когда его завтра сниму. Кстати, стартер на коробке-автомате имеет один нюанс -у него нет переднего конуса и ось входит во втулку, запресованную в тело коробки. Я его перебирал лет 8 назад, так эту втулку нашел только в мастерской по ремонту стартеров. А теперь все проще, вошел в инет и заказывай что тебе надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения