Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Александр, в твоем посте нет изображения, поэтому не совсем понял твой вопрос.
По поводу ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), это датчик, а значит его назначение измерять угол и в виде напряжения передавать информацию в ЭБУ. Датчик не двигает дроссельную заслонку (ДЗ), водитель двигает ее педалью газа.
http://postimg.org/image/566qvfc2d/ там фото позиционера дз...при запуске двигателя она должна менять положения,без педали по идеии....в общем если пробывать шагать по ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195364 ???! только сам ремонтный момент я там не вижу,всё прозванивает да прозванивает...а что если у меня сопротивления не будет как там,я окажусь в тупике...
Теперь понятно что ты имел в виду. Ты говоришь о позиционере, так его называют на сленге, а правильно это электровакуумный привод дроссельной заслонки. Вот он действительно сам двигает(вращает) ДЗ приоткрывает ее или немного закрывает (это доли миллиметра, точнее доли градуса), таким образом поддерживаются обороты ХХ. И этот позиционер работает только на ХХ, при запуске и остановке двигателя и все!!!
bo4ka писал(а) :
что если у меня сопротивления не будет как там,я окажусь в тупике
Так и диагностируют неисправность, проверяют, измеряют и потом сравнивают с техническими данными. А если величина не совпадает или выходит за пределы допуска, то оценивают, если можно отремонтировать то ремонтируют, ну а если нет - просто меняют.
Не совсем понимаю где это .....там не говорят......., но подозреваю что в пособии по ремонту что в ссылках. Там говорят о карбе как о механизме и его составляющих, а ЭБУ хоть и управляет практически только карбом, но оно относится уже как бы к двигателю, а точнее системе питания двигателя, и карб и ЭБУ, да плюс еще датчики и клапаны, система рециркуляции это и есть элементами этой системы питания. Т.е. еще раз говорю что бы было понятно, там рассматривают только один элемент системы питания - сам карб!
с этим всё понятно. внесу поправку,по поводу ДПДЗ я ошибался,в экзисте я спрашивал сам сервопривод,это он столько стоит. а в данный момент сижу с разобраным корбулём и снятым позиционером ДЗ. http://postimg.org/image/566qvfc2d/ не совсем понимаю как дать ему питание. и еще такой вопрос,а вы бы не могли мне дать скайп Ваш чтобы уточнить пару вопросов,а то тут не больно понятно первооткрывателю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения