собственно спасибо Рустаму - купил КПП у него, щас готовлюсь к замене сальников своими силами штока выбора передач, приводов, и по совету Рустама и Мелкого. менять надумал задний сальник коленвала. В итоге куплен новый комплект сцепления, сальники перечисленные, опора КПП ну и соответственно КПП) Планирую поменять сальник штока выбора передач, приводов, и почистить коробку внешне)) так как продавать свою ласточку в ближайшее время не думаю. Думаю с этим проблем не будет???, в гаражах будут менять за бабки сцепу, кпп и задний сальник коленвала))) правда они об этом еще не знают Вопрос: купил только задний сальник коленвала без корпуса - никакого гимора не будет? и хуже тоже? в дополнение: все сальники неоригинал - ОРИГИНАЛА нет нигде в наличии.
Мишка,не поленись-покрась коробку в какой-нибудь цвет.Яб в красный покрасил.Когда была бочка-я мечтал покрасить коробку и блок для полного счастья(кто помнит всё остальное было покрашено).Но не получилось у меня дожить до замены КПП и до переборки движка.Слишком уж надёжные наши бочки.И тесть,думаю,не скоро к этому подойдёт ;))
Серег двигло не собираюсь капиталить) ну и красную коробку не зачем красить.... у меня были крашены супорта только с барабанами, главное почистить ее солярой и предать первозданный заводской вид)
Добавлено (13.09.2010, 21:24) --------------------------------------------- усе я на колесах!!!!) поменяны все сальники, по ощущениям по тупее намного - зато 140 едишь на 4ой и тахометр только до 3 тыс дотягивает) - так что максимальная скорость увеличится однозначно, глядишь и побьется рекорд 195 когда перетряхивал всю подвеску при покупке машины. И ощущения от нового сцепления - как будто вобще педаль как таковую не нажимаешь легкая при легкая))) теперь надо будет масло только в КПП махнуть только на ОРИГИНАЛ, больше никаких КАСТРОЛОВ((((
последствия? - замена КПП вот и все последствия, через пол года после перехода на кострол заметили стружку, ну и поездил 2 года и она затрещала что пипец вот и все последствия
Мне тоже, этот недавно (год назад) залитый кастрол не внушает доверия. Зимой в -25 -30 рычаг на холодную туговатым становиться
Я поменял перед прошлой зимой,до этого в любой мороз все передачи включались легко,а после замены вторая передача пока коробка немного не прогреется стала включаться с небольшим усилием,остальные как обычно.Но где то я читал что это вполне нормально,типа старое масло потерявшее свои свойства позволяет легче включать передачу, а другие полезные уже потеряло...Что то прям пугаете насчет Кастрола,разве не оно в оригинал идет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения