Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
думаю пару лет с такими "сайлентами" и в подрамнике или лонжеронах пойдут трещины. Подвесте глушитель нена резинки, а на алюминий - там через день где-нибудь да треснет. Так и тут, движок сидит на подрамнике, как раз таки вибрации от него резиновые сайлент блоки и стравливают. кто-то писал, что можно поставить жигулевские сайленты, но становится намного жестче, возникает вопрос как бл*ха-муха на жигулевских стало жестче, а на железяках нет?????
В плане применения этих железок думаю стоит обратить внимание что те audi 80 на которых мы ездим далеко не спорт болид, соответственно и железки эти ни к чему.
Я усилил задние сайленты резиновым кольцами которые лишили их подвижности, по сути получилось что-то вроде сайлента резинового но практически неподвижного и почувствовал что авто стало жестче. Думаю что замена сайлентов на железки почувствуется, другое дело применение этих проставок с потерей доли комфорта (которого и так не много что касаемо подвески передней) то тут согласиться можно что и рулиться будет лучше и болтаться меньше. Лонжероны поломает или нет это уже от дорог зависит, конечно если влететь в хорошую яму то наличие сайлента все-таки как-то спасет закладную гайку а в случае с жестким креплением может и лопнуть железо. К примеру с подушкой двигателя от нивы я не смог ездить а кому-то нравится переместиться в ниву по ощущениям вибрации двигателя.
как раз когда там все жестко зафиксировано то меньше шанс повреждения или дискомфорта, а вот коггда подрамник болтаеца там как сами знаете что на кетайских сайлентах и бъеца об лонжероны, то вот там вам и трещины и лишние стуки в подвеске. На куче новых машин подрамник намертво прикручен к кузову, да и честно сказать менять эти сайленты каждый сезон я уставал...
как раз когда там все жестко зафиксировано то меньше шанс повреждения или дискомфорта, а вот коггда подрамник болтаеца там как сами знаете что на кетайских сайлентах и бъеца об лонжероны, то вот там вам и трещины и лишние стуки в подвеске. На куче новых машин подрамник намертво прикручен к кузову, да и честно сказать менять эти сайленты каждый сезон я уставал..
и на этой куче машин мотор тоже на подрамнике установлен??? постоянные вибрации от ДВС хуже чем удар колеса в яме. такие сайленты только в спорте пойдут.
Взвесив все за и против решил не трогать ничего ,тем более прошлым летом только сменил все 4шт. Не надо думать что вы умнее чем те кто разработал и выпустил в свет бочку, хотя тут каждый сам решает что лучше для него самого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения