Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Про АКПП     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Про АКПП 05 июн 2011, 22:23

Общем начитался я форумом, просто информаци и прочего про АКПП. Вот теперь почти есть ответ на главный вопрос. А какой же ресурс АКПП? Ответ: на современных машинах средний ресурс от 180-220 тыс., причем это не по данным фирм изготовителей, а по ремонтам самих АКПП. Предполагаю что в 80 -ке будет чуть больше, может Александр и прав когда говорил что под 300 тыс., я тоже склоняюсь к этой цифре.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Re: Про АКПП 06 июн 2011, 12:15

Юра, по любому ответ не однозначный будет!!! Ведь надо знать как эта КПП или АКПП эксплуатировалась!
Я вот в субботу ехал с Денисом на его машине и понял почему у меня подвеска летит намного быстрее - он человек спокойый и видя ямку притормаживает и мягко объезжает ее, а у меня как шило в ж.... я так не умею!!! Хотя по жизни и лентяй и медлительный!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#23     Re: Про АКПП 06 июн 2011, 17:52

согласен... всё зависит от условий эксплуатации АКПП
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: Про АКПП 06 июн 2011, 21:06

японец писал(а) :
согласен... всё зависит от условий эксплуатации АКПП
+1
Прекрасно понимаю это.
[ наверх ]  [ ссылка ]
юрецкий:
юрий

Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
05 июн 2011, 15:22
#25     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 12:42

приветствую! недавно приобрёл AUDI 80(B4) 1994г.в. 2.0 ABT на АКПП (ввёз из германии в разобранном виде)...... при переключении в положение "R" слышен меллический щелчок... иногда движок орёт на повышенных оборотах а коробка не переключается со 2 на 3-ю передачу(на трассе) пока пару раз не отпустишь/нажмёшь газульку... раз через раз переключения происходят с сильным рывком и стуком... У кого были похожие моменты и в чём может быть причина???
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 14:14

Тезка, да тут на форуме мало кто ездит на автоматах, практически никто сам не перебирал АКПП, по крайней мере 4ступки, помню один хороший отчет по ремонту трехступки. Поэтому большинство пользуется сервисами если с коробкой что. Что тебе сказатьс этим раскладом, при таких симптомах как у тебя, давай на диагностику в какой нибудь специализированный по АКПП сервис, ну и готовь бабки. :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
юрецкий:
юрий

Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
05 июн 2011, 15:22
#27     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 22:16

блин блинский!!! это потеря потерь!!! да тёска, ты прав!!! был недавно у своего знакомого "кулибина"(очень хороший спец по автоматам).............., он мне так и сказал при осмотре агрегата, что типа поездий ещё с месяцок, посмотри на повадки автомата, а потом ко мне- будем смотреть редуктор, походу он глючит...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Про АКПП 08 июн 2011, 22:23

А что ты имеешь в виду под редуктором? Может гидротрансформатор? Не спец я в этом деле, но если как ты пишешь дергает при переключении, то виновата наверное сама коробка. Хотя утверждать не могу, черт его знает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
юрецкий:
юрий

Аватара пользователя
Сообщений: 16
Зарегистрирован:
05 июн 2011, 15:22
#29     Re: Про АКПП 09 июн 2011, 09:14

мой мастер так и сказал-"поездий с месяцок, последи за поведением автомата а потом подъедешь, поднимем машину на подъёмник посмотрим на уровень масла в редукторе, если держит-то всё хорошо ,если нет то-будем разбирать, искать причину"...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#30     Re: Про АКПП 09 июн 2011, 10:03

юрецкий писал(а) :
посмотрим на уровень масла в редукторе,
Тогда речь скорее всего идет о дифференциале( по сути это редуктор), я сам только неделю назад узнал, что контуры масла в самой коробке и дифференциале разные, и масло разное заливается. За маслом в коробке следят, а вот диф, часто забывают.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB