Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
>>
#21
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
16 июн 2012, 20:01
Попробовал заклеить тем же клеем , что и штуцер весной.
Пока был холодный, держал, но только прогрелся до 90 сразу тонкой струйкой потекло! Вобщем теперь дилема или ремонт (есть фирмы ) или новый. А клей видно хорошо держит закрытые полости, но на плоской поверхности слабо! Видно адгезия у клея слабая, так как струйка течет именно из под клея!
#23
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
16 июн 2012, 22:10
Да Артем, пришел к такому же выводу, радиатор под замену.Тем более что сегодня пока возился внимательно осмотрел его, там уже кое где и соты начинают слоился. Только вот дилема, в Этке есть радиаторы для АВК и АКПП, а другой вариант АВК и кондиционер. А что выбрать если стоит АКПП и климат??? Подсказывайте, что за радиатор у меня на машине? Он что какой то двойной?
#25
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
17 июн 2012, 07:08
FryPpy писал(а) :
У вас в радиаторе еще и трубка от АКПП живёт
Понял Alex, спасибо! 1. Т.е. теперь я себе конструкцию представляю так: первым стоит радиатор кондиционера (климата), за ним стоит радиатор ОЖ с трубкой для масла АКПП, оба радиатора никак конструктивно не связаны между собой и каждый из них может быть заменен отдельно без замены второго. Правильное у меня сложилось представление о конструкции? 2. Alex, в теме ты ранее писал следующее, ..... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ..... Мою проблему с адаптацией ты знаешь, не идет! . УОЗ соответственно стоит "на глазок" . Вопрос: куда надо двинуть УОЗ что бы нагрев был меньше, сделать его чуть более поздним или более ранним???
#28
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
18 июн 2012, 09:22
японец писал(а) :
есть ли изменения по температуре с новым радиатором
Александр, какой ты шустрый , ну дай хоть поездить то , понаблюдать, Конечно напишу подробно. Вот сегодня ехал на работу могу сказать, что в пробке так же как и было - 100, чуть выезжаешь на прямые участки без стоянок, температура падает ну может до 95, раньше меньше падала, точнее сказать незначительно. Но утром как понимаешь прохладно. Вобщем увы - это пока все!
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#29
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
18 июн 2012, 09:35
nikell23 писал(а) :
1. Т.е. теперь я себе конструкцию представляю так: первым стоит радиатор кондиционера (климата), за ним стоит радиатор ОЖ с трубкой для масла АКПП, оба радиатора никак конструктивно не связаны между собой и каждый из них может быть заменен отдельно без замены второго. Правильное у меня сложилось представление о конструкции?
Да всё почти так... радиаторы связаны только 2мя болтами сверху... но всёже использовать вместо кондейного радиатора обычный не удастся - там сверху на обычном нет ушей для стягивания с конденсором, да и расстояния между лапами с низу у них все же разные...
Судя по твоим фоткам снятие радиатора ОЖ у тебя прошло довольно просто... я то думал надо отводить конденсор в право - там он на гибких шлангах и позволяет... но похоже и это не нужно... 3 болтика выдернуть блок карлсонов, отвернуть гайки на падушках радиаторов, отвести лапы конденсора - и выдернуть радиатор ОЖ вверх...
nikell23 писал(а) :
Alex, в теме ты ранее писал следующее, ..... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ..... Мою проблему с адаптацией ты знаешь, не идет! . УОЗ соответственно стоит "на глазок" . Вопрос: куда надо двинуть УОЗ что бы нагрев был меньше, сделать его чуть более поздним или более ранним???
Боюсь наврать - попробуй узнать у Валеруна... может он помнит ибо эта проблема была на карбах и жигулях.... Както я про это читал в сети (может даже здесь), но точно не помню где и что там было...
#30
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
18 июн 2012, 10:57
FryPpy писал(а) :
Судя по твоим фоткам снятие радиатора ОЖ у тебя прошло довольно просто... я то думал надо отводить конденсор в право - там он на гибких шлангах и позволяет... но похоже и это не нужно... 3 болтика выдернуть блок карлсонов, отвернуть гайки на падушках радиаторов, отвести лапы конденсора - и выдернуть радиатор ОЖ вверх...
Да можно и так сказать, что снятие большого труда не составило. Но там есть одна засада, которая вызвала небольшой гемор. Сам радиатор кондея отводить не надо, это точно. Но правый и левый кронштейн крепления радиатора кондея устанавливается сверху на боковую лапы основного радиатора. Так вот, что бы вытащить основной вверх эти кронштейны надо отвести всторону.Левый ушел без проблем, а правый упирается в трубку от АКПП и никак, минут 20 проморочились с ним!!! С утановкой проше, во первых спилили углы кронштейна на наждаке, во вторых очень помогла ниша в бампере (крайняя маленькая решеточка) ну и необходимы довольно длинные удлинители для трещеток. Других проблем не встретили! Ах да пришлось снимать левую фару, и то так для удобства, Вообще то можно было и не снимать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения