Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Клапан обратки     >>


sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#1     Клапан обратки 04 сен 2011, 11:13

Возник вопрос, это устройство (обратка) что из себя представляет внутри? Есть ли там какой-то фильтрующий элемент? Нуждается ли данный узел в каком-то обслуживании либо замене? Если да, то каким образом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#2     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 12:53

Ты про что? Про железный бочонок на гбц? Там нет фильтрующего элемента, просто он излишки накаченного топлива отправляет в бак, и некоторое количество сохраняет при длительно стоянке, ведь у насоса карбюраторных ауди нет ручной подкачки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#3     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 17:32

griz07rzn писал(а) :
Ты про что? Про железный бочонок на гбц?

Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#4     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 20:37

sevunion писал(а) :
Да, про этот бочонок с тремя штуцерами. Мне тут просто дядя один подрасказал, что может там фильтр подзабился и поэтому машина не набирает на 4 передаче больше 4к оборотов и вообще едет тухло.


Фильтра там никакаго нет. Это не из-за этого. Смотри зажигание и открытие 2-й камеры - это "классика жанра" так сазать.
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#5     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 21:01

APG писал(а) :
У меня RU, на что уж "тупая" машина (75л.с. всего) а 5 тыс. оборотов набирает влёт как пушинка в половину педали (причём родной кайхин стоИт, без всяких доработок)


Ты не до оцениваешь RU, крутящий момент не многом ниже SF или того же PM, аот вобороты с которых начинается 2500!
Получается 140н.м. от 2500об., а вторая камера открывается от 3000 и вот тебе еще добавка, так что ему совсем не сложно раскрутить движек.

А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#6     Re: Клапан обратки 04 сен 2011, 23:11

griz07rzn писал(а) :
А автору темы посоветую еще катализатор( наличие на нем лямбы совсем не обязательно) посмотреть, есть или нет и в каком состоянии.

Ну у меня RN двигатель, там нет его с завода.
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#7     Re: Клапан обратки 05 сен 2011, 21:27

у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sevunion:
Сергей

Севастополь
Сообщений: 66
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 13:09
#8     Re: Клапан обратки 05 сен 2011, 23:31

agafon_OFF писал(а) :
у меня RN,может надо карб отрегулировать? у меня ест 11 по трассе ,4-ёх ступка.

У меня 5-ти ступка, но ест на трассе примерно, как по паспорту 6,5л. Буду значит ковырять карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#9     Re: Клапан обратки 06 сен 2011, 01:32

осторожнее тока
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Re: Клапан обратки 06 сен 2011, 08:54

sevunion писал(а) :
Буду значит ковырять карб.

Сереж, ковырять не надо :D
Думаю надо проверить работу второй камеры. Если она не работает, то и обороты вяло набираются!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB