Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Поршневые кольца     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#11     Re: Поршневые кольца 09 янв 2013, 22:57

Вот это я и хотел узнать, когда спрашивал. Значит всё ОК. Уже всё поставили. Завтра с утра запустим.
valerun писал(а) :
Игорь может книжку кинуть, раз подрукой нет
Нет, спасибо. У зятя выписаны были размеры. Я просто проверял, так сказать, для самоуспокоения.Вдруг он чего перепутал. Ещё раз спасибо !
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#12     Re: Поршневые кольца 09 янв 2013, 23:00

Теперь шотландский самогон пить !
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: Поршневые кольца 09 янв 2013, 23:01

plumbum писал(а) :
Теперь шотландский самогон пить !


plumbum писал(а) :
Завтра с утра запустим.


Ключом же не попадешь!!! :shock: :shock: :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#14     Re: Поршневые кольца 09 янв 2013, 23:07

valerun писал(а) :
Ключом же не попадешь
А я жену попрошу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: Поршневые кольца 09 янв 2013, 23:12

plumbum писал(а) :
А я жену попрошу.

Ну да... женам только и давать заводить после переборки!!! :shock: ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#16     Re: Поршневые кольца 10 янв 2013, 21:55

Утром завели. Всё ОК. А вот проехаться не удалось. Здесь потеплело и ночью всё завалило снегом. Теперь ждать когда трактор дорогу расчистит. А он может и завтра приехать. Зато один косяк выявил. Движок запустили, греем. Вдруг через какое-то время слышу, обороты начинают падать и падать. Доходит до того, что чуть не глохнет. Вручную немного газанул, вроде заработала, но через 10 секунд опять обороты падают, еле маслает. Заглушили. Смотрю, показометр ОЖ показывает 50 с маленьким (градусов). Снимаю крышку с воздухана, зять заводит и через минуту наблюдаю картину - постепенно стенка смесительной камеры (где ВЗ внизу) становится белой и машина начинает глохнуть. Кричу зятю , чтобы заглушил. Открываю отверткой ВЗ и вижу, как на поверхности ДЗ плавится кусок льда. Снял терморегулятор. Но тут знакомый позвонил, предложил в Валдай съездить, на его УАЗе. Вот только сейчас половинить буду. Скальпель готов, наточен. Осталось перчатки надеть и повязку на рыло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#17     Re: Поршневые кольца 11 янв 2013, 13:26

Ну, вот и конец работы. Всё работает, подогрев фурычит. Поставил свою крышку фильтра, чтобы настроить терморегулятор. А зять, партизан, только сейчас признался, что когда ехал ко мне, то пару раз машина тупила прилично. Но, говорит, что сразу останавливался и на месте прогазовывал, постоянно играя педалькой газа. Оправдывается тем, что грешил на бензин, так как перед этими останавливался на заправке. Кстати, у него регулятор с одной пластиной и дыркой в солдатике. Я где-то раньше писал про такие. Это ещё одно подтверждение, что солдатик при опускании не перекрывает штуцер наглухо (якобы для того, чтобы заслонка оставалась в открытом или приоткрытом состоянии). Он как раз совсем для другого и создан.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: Поршневые кольца 11 янв 2013, 22:14

plumbum писал(а) :
Это ещё одно подтверждение, что солдатик при опускании не перекрывает штуцер наглухо (якобы для того, чтобы заслонка оставалась в открытом или приоткрытом состоянии). Он как раз совсем для другого и создан.

Игорь, либо сегодня я уже принял больше тебя и просто НЕ ПОНИМАЮ, что ты здесь понаписал...... поясни более подробно....
Завтра протрезвею... может частично и пойму....
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#19     Re: Поршневые кольца 12 янв 2013, 00:41

Хорошо, завтра напишу. Уже почти 2 часа ночи. Пора в люлю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#20     Re: Поршневые кольца 12 янв 2013, 12:45

Валера, я вот про что. Читал много раз такие высказывания, что при запуске двигателя, когда вступает в работу система подогрева впускного воздуха, этот солдатик (название условное, не моё) втягивается (приподнимается), открывает штуцер, который соединен шлангом с заслонкой и заслонка открывается. А когда воздух начнет поступать через шариковый клапан, то вакуум падает, солдатик опускается, затыкает штуцер и заслонка стоит, ну предположим, в среднем положении. А вот когда уже нижняя пластина нагреется и поднимет этот солдатик, то только тогда заслонка закроется полностью. А если заглушить двигатель (когда эта нижняя пластина ещё не подняла этот "солдатик"), то заслонка так и будет открыта и не закроется. Хоть час пройдёт, хоть день. Будет открыта. Короче, вечно. А в ответ на мои слова, что немцы утверждают, что заслонка после остановки двигателя должна закрыться максимум через 20 секунд (если всё работает исправно), шли высказывания, что всё это хрень и физику не обманешь. И вот конструкция данного регулятора ещё раз опровергает такие высказывания. У него нет нижней пластины. И как они объяснят, что тогда должно поднять солдатик, чтобы заслонка закрылась. Наверно, сила их мысли. Да вот недавний пример.
NewPlayer писал(а) :
Регулятор подачи тёплого воздуха работает. Только надо правильно отрегулировать. Кстати - вакуум держит после выключения двигателя как минимум 2 часа(может и больше не проверял), как собственно и должно быть исходя из конструкции регулятора. Заслонка остаётся открытой на подачу горячего воздуха, если она была открыта, когда двигатель заглушили. Если это не так, то регулятор надо промывать.
plumbum писал(а) :
Да всё это читано много лет назад ! И что там внутри терморегулятора здесь многие знают (сами ковыряли).,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=94819#p94819]вакуум держит после выключения двигателя как минимум 2 часа(может и больше не проверял), как собственно и должно быть
,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=94819#p94819]Заслонка остаётся открытой на подачу горячего воздуха, если она была открыта, когда двигатель заглушили.[/quote3] Вот это откуда взято ? Про время и что заслонка должна оставаться открытой при глушении ? В букваре ведь всё написано. Причем во всех, разных, но одно и то же. [/quote3]
NewPlayer писал(а) :
А это ясно исходя из устройства регулятора. Если солдатик заткнул выход, и всё герметично, то вакуум там будет держаться сколь угодно долго.
NewPlayer писал(а) :
Физику то не обманешь..
А потом, благодаря знанию этой физики и полёту мысли, и возникают утверждения, что в одну сторону воздух входит, а обратно уже бензин выходит. Но это уже другая история.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB