Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Николай а еще вопрос - разрезаем патрубок печки, вставляем тройник, подключаем подогреватель, а второй конец от подогревателя в блог двигателя? там у нас пробка сливная должна быть? какая резьба и размер?
Николай а еще вопрос - разрезаем патрубок печки, вставляем тройник, подключаем подогреватель, а второй конец от подогревателя в блог двигателя? там у нас пробка сливная должна быть? какая резьба и размер?
блин!так там патрубок на сколь?там не разберешь - это патрубок же верхний? с тройника на радиатор? по большому кругу?
Саша ,это же элементарно,ты что не разу подогревы не ставил на машины ,Заходит тасол в подогрев из патрубка который на печку ,ближе к акомулятоe патрубок ,его разреж,А из подогрева ,тасол горячий, уже в большой верхний патрубок. Можно заход сделать из другого патрубка ,который подходит на помпу ,ну его тоже резать нужно и ставить тройник ,У меня на старой ауди было от туда заход.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения