Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проверить очень просто. заводим, далее снимаем крышку маслозаливной горловины, если двигатель глохнет, или очень сильно колбасит значит клапан не работает. А вот если просто дернется (в момент открытия крышки и будет работать как работал, тогда клапан живой. Или замена или ремонт!
У меня вот какая фигня произошла:ездил я пол дня,радовался жизни,и вот останавливаюсь у гаража,заглушил.Не торопясь открыл гараж,счистил налипший снег,завёл и тут меня ждал сюрприз Обороты плавают с 800 до 1500,Я в шоке!Глушу,завожу опять-такая же калбасня,добавляю газку обороты подлетают до 3000.Разбираться времени не было Кое как заехал в гараж,решил разобраться попозже.Сегодня завожу машину-заводится но обороты подлетают до 1500 и сразу глохнет.И так несколько раз,решил погазовать Глохнуть перестала,но обороты по прежнему плавают .Стал думать что делать,решил опять промыть рхх,блестит ,ставлю на место проверяю работу при вкл зажигании(подключением разъёма)внутри что то 1 раз щёлкнет и тишина,а ведь должен гудеть.Ну думаю хана пришла рхх.Решил немного постучать аккуратно молоточком по корпусу и о чудо при подключении зажужал.Всё подсоеденил,завёл машина работает как часы.Радости моей не было придела А теперь вот думаю Что же это такое было и готовится ли к замене?
походу готовиться.. я завтра поеду возьму б\у за 3р, а так без него катался, все нормально работает и заводится нормально, правда педаль секунд 30 держать надо..
Правильно, когда при снятии крышки двигатель дернется слегка и продолжит работать как работал. А вот если его начинает сильно колбасить или он вообще глохнет, вот это не правильно, это начит что клапан не работает как надо.
Помню Алексей М объяснял что если не глохнет это как бы плохо, значит либо грибок не исправен либо забита сетка клапанной крышки, а когда глохнет то хорошо...Потом от тебя узнал что на самом деле всё наоборот...Хочется верить тебе, потому как у мну НЕ глохнет(однажды крышку забыл закрутить и по гаражам метров 200 проехался), грибок менял года два назад(на новый), что там с сеткой не представляю
Помню Алексей М объяснял что если не глохнет это как бы плохо, значит либо грибок не исправен либо забита сетка клапанной крышки, а когда глохнет то хорошо...Потом от тебя узнал что на самом деле всё наоборот...Хочется верить тебе, потому как у мну НЕ глохнет(однажды крышку забыл закрутить и по гаражам метров 200 проехался), грибок менял года два назад(на новый), что там с сеткой не представляю
Сергей, я уже никому не верю до конца пока сам не проверю. Вот это я и сделал. Купил на раборке грибок, и отремонтировал его. Потом поставил его себе а свой тоже востановил. Естественно теперь четко представляю как он должен работать, так что ошибки быть не может. Ну а Алексей М. Думаю согласиться, когда раберет свой.
Сетку свою мыл не так давно, это что-то, я ее устал отмывать и кстати после промывки движок ровнее стал работать, мыл когда колпачки маслосъемные менял..
Сетку свою мыл не так давно, это что-то, я ее устал отмывать и кстати после промывки движок ровнее стал работать, мыл когда колпачки маслосъемные менял..
Павел, промыл это хорошо, лишним не будет. Но зачем жарится, и каждый раз ее полоскать когда снимаешь крышку????Ведь проверить ее просто, снимаем с фланца, что на клапанной крышке, трубку, вход самой трубки глушим (если грибок работает то и глушить не надо), заводим и проверяем как дует с флаца. Если поток газов с фланца мощный (он должен быть пульсирующий), значит сетка хорошо проходная и нечего ее мыть!!! А вот если дует еле еле, тогда не мешает ее и промыть. На двух машинах ни разу не мыл, дует с фланца мощно, не вижу необходимости это делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения