Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#81     Re: кейхин1 нужна помощь 20 дек 2012, 12:57

дядя ИГОРЬ писал(а) :
ну если есть горячий воздух-то чё его жалеть. пусть в карб идёт.
Понятно-понятно ! Ну, пусть идёт .
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#82     Re: кейхин1 нужна помощь 21 дек 2012, 06:10

нашел интересную ссылочку про кейхин 1http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihin1auto.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#83     Re: кейхин1 нужна помощь 21 дек 2012, 08:46

Ого не знал что кейхины бывают с автоматическим подсосом. Уверен, что если бы на бочках такое было, то больных вопросов бы на форуме стало больше :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#84     Re: кейхин1 нужна помощь 21 дек 2012, 20:32

искал по форуму но не нашел, на клапан Пхх приходят 2 провода, на одном постоянный плюс, а второй, по крайней мере у меня не обладает ни какой полярностью при включенном зажигании. почему хотелось бы знать? на него подается питание только по достижении 1700 оборотов??? или должно быть постоянно плюс и минус??? принцип его работы интересует... :roll: :roll: :roll:

Исправлено. Модер
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#85     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 14:28

................................. на фото с первой страницы данной темы, под цифрой 2 обозначен клапан. я видимо не правильно его назвал. на него приходит 2 провода, написано что срабатывает эта система при 1700 оборотов(это я указал в вопросе сразу). из приходящих проводов один является "плюсовым", соответственно второй подключается на массу. (у меня массовый провод видимо оборван в косе) поэтому и задавал вопрос относительно его принадлежности. то есть принцип работы этого клапана таков: включаешь зажигание, клапан срабатывает. так? или как написано в описании к фото что должен срабатывать при определенном числе оборотов двигателя? получается что масса на клапан приходит по достижении двигателем 1700-1800 об/мин? и не должна быть на нем постоянная???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#86     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 16:28

[А про клапан ПХХ читай мануал


 Вложения:
Обороты ПХХ.jpg
Обороты ПХХ.jpg [ 169.07 КБ | Просмотров: 4090 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#87     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 16:42

..................................теперь еще один вопрос, если вы не против, по мануалу на клапан пхх приходит плюс постоянный, а минус с датчика через реле. это понятно. значит я зря подключил вчера массу на клапан? кстати холостой ход стал стабильнее. придется возвращать провода в исходное положение...
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#88     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 18:55

сейчас за бортом -22, не обломался, спустился к машине проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм, отрегулировал смесь по книге, винт качества 2 оборота, хх 950 об/мин. так какого спрашивается ей есчо надо, что не заводится как у всех с пол тыка? на холодную изначально держит 2200 об/мин, после 1-2 мин работы поднимаются обороты, на щелчек убираю подсос, через 3-5 минут убираю еще 2 щелчка до 1400 об/мин. карбюратор работает как по книге.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#89     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 20:26

antosha56 писал(а) :
проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм

Зазор это хорошо, а как проверил, что ВЗ работает исправно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#90     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 20:44

antosha56 писал(а) :
сейчас за бортом -22, не обломался, спустился к машине проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм, отрегулировал смесь по книге, винт качества 2 оборота, хх 950 об/мин. так какого спрашивается ей есчо надо, что не заводится как у всех с пол тыка? на холодную изначально держит 2200 об/мин, после 1-2 мин работы поднимаются обороты, на щелчек убираю подсос, через 3-5 минут убираю еще 2 щелчка до 1400 об/мин. карбюратор работает как по книге.

Ну попробуй выверни винт уровня в камере на пол оборота, и попробуй заведи утром. Я обычно так и регулировал. Летом, например, на глаз выставил уровень - все ок. Ляпнул мороз заводится с 5 раза с подкачкой. Отворачиваю на пол оборота винт - завелась со 2го раза, потом еще на треть оборота и вуаля - подсос на себя, стартером чирик и она работает. То есть на точную регулировку ушло 3 утра )).
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB