Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Поведаю вам историю, одного мелкого ремонта одной большой проблемы. Как известно, на территорию всея Руси бахнули нежданные морозы. (в Якутии -50 вааще очуметь!!!!) Наш регион не минула сея участь, не -50 конечно но до - 26 опускались. вот и я в пятницу, поставив машину пошел спать в тепленькое одеяло, бросив её на морозе даже не удосужившись взять с собой аккумулятор, о чем на утро был информированный большим ФАКом (переводим английский транслит) в виде убогого вращения двух оборотов стартера .... и всеее. Далее история банальна - зарядное устройство, гоняем аккум сутки, замеряем мультиметром нет ли коротыша в аккуме... на утро понедельника пошел мой реанимировать авто. Завел без проблем, схватила на второй секунде, но вот работала она как то странно, то ли троила то ли нет... не понятно, списал это все на двухсуточную стоянку, и списал на прогрев после которого все должно пройти. Прогрелось до 70 однако не прошло. попытаюсь обьяснить - это когда сидишь в машине и трясет как при троении или убитой подушке. но с какой то периодичностью. дашь газу до 1700 об все проходит. В общем за 15 км пути сожрала 4 литра, ну это было уж совсем негоже, и дико меня бесило. Т.к. темно утром и уже вечером ничего выяснить не удалось. Решил глянуть подушку моника уж подумал на неё. но нет. шипение шло со шланга вакуумника. шланг от времени стал как пластмасса и сломался пополам замотав щель изолентой чтобы не так сифонило завел... опять та же ерунда... оказалось шланг переломн в трех местах, с горем пополам доехав до ближайшего авто магазина. купил шланг вакуумный от ВАЗ 2101 и два хомута. Усе.... проблемы нет.
Дима, это каким же прибором оборудована твоя машина???
залил полный бак на заправке, поехал, на обратном пути вернулся и опять залил до полного бака. получилось 3, 95 литрэ - отдал 117 руб. в посте не расписывал это действие потому как было лень шлепать по клавишам из за такой мелочи...... на такси дешевше
залил полный бак на заправке, поехал, на обратном пути вернулся и опять залил до полного бака. получилось 3, 95 литрэ
Вот именно поэтому я и спрашиваю!!! Дело в том, что хоть этим методом я и сам оцениваю расход, но здесь считаю это некорректным из за того, что слишком велика погрешность на таком количестве!!! Если ты заправляешь литров 30-40-50-60 это одно, а когда 4 литра...... извини!!! Здесь надо учитывать ну ооочень многое - как ты встал (может была или попала под колесо кочка), машина чуть наклонилась (может загрузка изменилась...), пистолет ведь тоже отстреливает по разному, так что не бери в голову и не расстраивайся так!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения