Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте всем!!!Я понимаю что темы были уже но ответа на свой вопрос так и не нашел(((В общем такая беда:На 2100-2500 оборотов загорается лампа масла и пищит зуммер.Снимаю клемму с нижнего масляного датчика(двигатель SF),завожу двигатель и снова даю обороты 2100-2500 опять пищит.Вот не пойму проблема с проводкой,может быть с каким-то блоком там или дело в датчике?Должен ли пищать зуммер если снимаешь клемму с датчика 1,8 бар?В инете есть информация что не должен,где-то пишут что наоборот должен,не могу понять.Я раньше думал что при потере давления пробод замыкает на массу и пищит,а тут получается что либо проводка на массе либо блок какой-то там глючит?Подскажите что делать? П.С.Сегодня соорудил прибор для замера давления масла,на полностью прогретом двигателе и масле(после долгой поездки) на холостых выдает 1 кг.При 2000 оборотов 2 кг.При 2100 оборотов 2,5 кг.Так что я думаю дело в электрике.Манометр подключал вместо нижнего датчика,пока мерял давление опять пищал зуммер при 2100 оборотах.Ничего непойму(((
Давление небольшое, возможно датчик и не ошибается. Пока ты устанавливал прибор масло чуть остыло да и при работе на холостых температура масла ниже чем при движении по трассе, масло греется от пошневой, шатунов, коленвала. Температура масла выше чем антифриза и тепература его выше при движении в момент нагрузки на двигатель. У меня к примеру на 2 т.об. 5бар.
Ну ведь порог включения у датчика 1,8, а он даже на холодную пищит,а прибор я сразу после поездки ставил, даже не ждал ни минуты и потом еще газовал сидел.Я не думаю что остыло масло.Кстати предыдущий хозяин(я недавно только узнал) говорит что были проблемы с маслом,он новый маслонасос поставил,не помогло.Ему сказали что какая-то трубка забита чтоли,он так и продал мне(,,,).Что там могло быть забито,я впринципе без проблем ездил.Может вы знаете?Может у них там проблемное место какое есть?Мне бы еще до лета покататься,а там может машину поменяю,уж больно капиталить не хочется(
Ему сказали что какая-то трубка забита чтоли,он так и продал мне(,,,).Что там могло быть забито,
Ну про забито не знаю, а вообще может редукционный клапан маслонасоса не держать или на маслозаборной трубке подсос, но раз насос меняли (если конечно меняли на хороший?!?!?!) должны были все это проверить!!! Ну а другого придумать , кроме износа ДВС и повышенных зазоров в системе смазки ничего и не придумывается! Так что если и новый датчик даже на холодную пищит...... не знаю, что у тебя за проверка была???
Strelok писал(а) :
Сегодня соорудил прибор для замера давления масла,на полностью прогретом двигателе и масле(после долгой поездки) на холостых выдает 1 кг.При 2000 оборотов 2 кг.При 2100 оборотов 2,5 кг.
Опиши хоть тогда, как измерял! Ты понимаешь, твои измерения так близки к пределу датчика, что здесь может и погрешность датчика сказываться. На 2500 оборотов я на мех.манометре вижу работу перепускного клапана маслонасоса - т.е. дрожание стрелки в районе 5,5 бар и вот при этом если датчик пищит, то точно его менять (правда был случай, когда намокла грязь на его контактах и он запищал!!! Но это не про тебя думаю.).
Валер,я новый пока не купил,завтра поеду искать его.А измерял так:взял у друга на работе манометр со шлангом(он работает на автобазе,они этим прибором измеряют давление масла в автобусе,типа старых мерседосов).Только там резьба на 14!Заказал у знакомого переходник под резьбу 10 шаг 1.Я датчик померял там такая резьба.Потом все это дело собрал и вкрутил вместо нижнего датчика.Завел и проверил.Потом нашел у себя в гараже еще один манометр от котла отопления.Там таже самая цена деления шкалы.Приделал тормозной шланг от классики и свой переходник.Вновь сделал замеры-получилось тоже самое.А давленице у меня и впрямь низковатое,вот только глубже копать совсем нету средств,в эту машинку и так их очень много вложил(Вот и говорю хоть до весны откатать бы(((Вот теперь думаю датчик попробывать махнуть может перестанет. А вообще можно ли как нибудь эту защиту отключить,чтоб только на датчике 0,3 бара работала?А то ведь с таким косяком и машину не продашь(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения