на своей 2.3 ng с лискаром тягался и с четыркой и двенашкой и волгой с крайслеровским двиглом и субару форестер все из них бызи в зеркалах заднего вида кстати волга не на много отстала! у тазов вообще вариантов не было субарик тоже отстал сам ездил на нем он 2 ух литровый разгон тупой а в повороты заходит легче и крены меньше чем в бочке скорее всего изза полного привода!на quattro бочке ездить не приходилось!
смотря какая чепырка......... я бы на своей прошлой девятке бочку 100% сделал бы на 402 метра. Но она переделанная была - башка, валы, карб, че то еще уже не помню... а стоковая четырка ОВОЩ, думаю ты ее дернешь без вопросов вот если с преорой стоковой зарезаться я думаю интерсно было бы, сам собирался, но так впрыск после сочинского бенза не прочистил и забил на это... летом стартану )
да даже если взять 10 бочек с одинаковыми моторами то все они поедут по разному,все зависит от степени ушатанности и скока раз за 25лет скручен пробег при продаже,хотя многие верят что именно у него он родной )))
не совсем....там уже идет дозация как топлива,так и воздуха с целью увеличения экономии топлива и уменьшения выбросов....ведь на смену карбам не зря сначала мех впрыск пришел,а затем и электронный....
По сабжу. Летом зарубился с ваз-2112. От светофора до светофора. Обошел ее легко на корпус. К гонкам в городе отношусь крайне отрицательно, но в этом случае надо было не упасть "кольцами в грязь":) Не упал:) Так что, думаю ТС чепырку порвет аки Тузик мойву:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения