Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по Keihin I     >>


nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#11     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 17:17

Валерий! Расход экономичней при 90км в час.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#12     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 20:52

Quote (Alexgusan)
Или я не так понимаю, разобрался в работе карбюратора?

Может я не так представляю. Запас бензина - это да, но не за счёт уровня, а объёма поплавковой камеры. Бенз в крбе засасывается и смешивается с воздухом за счёт расряжения. За счёт расряжения в диффузорах бенз подниматся вверх до распытирелей. Уровень в поплавковой устанавливает расстояние от уровня бензы до среза распытителей. Чем это расстояние меньше (уровень выше), то и разряжение нужно меньше для распыления, значит больше бензы засосётся и смесь будет богаче. Ну и соответственно наоборот для пониженного уровня бензы в поплавковой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgenii0706:
АНОНИМ

Псков
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 14:03
#13     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 21:12

а у меня работает нормально, а расход очень большой из-за того что топливный клапан не держит и клапан экономайзера по-моему, и нигде не могу ремкомплект найти, может подскажите где найти?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#14     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 21:55

Quote (evgenii0706)
топливный клапан не держит

Там наконечник резиновый, помоему неплотность в уплотнительных колечках на седле клапана (им регулируется уровень в поплавковой). Колечки можно подобрать от чего либо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Вопрос по Keihin I 27 авг 2010, 00:00

Quote (nikan)
Валерий! Расход экономичней при 90км в час.

Коля, это на 4-х ступенчатой КПП!
Костя, все правильно...
Quote (25kostik)
Бенз в крбе засасывается и смешивается с воздухом за счёт расряжения. За счёт расряжения в диффузорах бенз подниматся вверх до распытирелей. Уровень в поплавковой устанавливает расстояние от уровня бензы до среза распытителей. Чем это расстояние меньше (уровень выше), то и разряжение нужно меньше для распыления, значит больше бензы засосётся и смесь будет богаче. Ну и соответственно наоборот для пониженного уровня бензы в поплавковой.

Вот приблизительную картинку сделал...



Уровень в поплавковой должен быть такой (Леша, эти 9 мм и должны это обеспечивать!!!), чтобы в эмульсионной трубке уровень не доходил 1-2 мм до среза соска!!! Тогда за счет ижекции происходит высасывание бензина ... Во всех других случаях нарушается нормальная работа карба и идет либо богатая смесь, либо бедная!!!

Quote (25kostik)
У меня на винт качества одета пружинка

Лично у меня никакой пружинки нет, а вот резинка да, есть...игла выглядит вот так



Quote (evgenii0706)
а у меня работает нормально, а расход очень большой из-за того что топливный клапан не держит

Женя, и тогда что значит, что работает нормально??? НЕ РАБОТАЕТ у тебя!!! Когда клапан не держит - это не работа карба, а мучения для машины и хозяина!!! На трассе, там где гашетка в пол - будет нормально, потому что клапан и не нужен, там почти и перелива то не будет..., а во всех остальных режимах, особенно на ХХ...извини....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#16     Вопрос по Keihin I 27 авг 2010, 15:01

Ооооо, спасибо! smile
Забыл про сообщающиеся сосуды ... мысль в голове что бензин стоит перед главными жиклерами, а он то сообщается через них дальше.... biggrin
Разберу я еще разок на выходных свой карбюратор...
[ наверх ]  [ ссылка ]
evgenii0706:
АНОНИМ

Псков
Сообщений: 42
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 14:03
#17     Вопрос по Keihin I 27 авг 2010, 19:25

так ХХ держит нормально, а вот расход большой (СН-много), и разгоняется не очень быстро!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Вопрос по Keihin I 27 авг 2010, 21:04

Quote (Alexgusan)
Забыл про сообщающиеся сосуды ...

Леш, там вопрос в основном не в сообщающихся сосудах, а в процессе ИЖЕКЦИИ!!! Набери это в поисковике и почитай!
Это высасывание за счет разрежения... Просто по сообщающимся сосудам оно стоит на заглушенном двигателе...вот тогда и должно быть 1-2 мм, а потом начинает высасываться!!!
Если сделаешь высокий уровень в поплавковой...бенз может и на заглушенном капать... - вот это по сообщающимся сосудам!!! surprised
[ наверх ]  [ ссылка ]
Romaxa:
Роман Батманов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 31
Зарегистрирован:
06 июн 2010, 19:59
#19     Вопрос по Keihin I 14 дек 2010, 01:10

Есть вопросы.
Машина стала жрать 20-25 л. Ежжу на работу 3 км. и обратно. При этом машина успевает нагреться до 85 град. Вчера снял карб, разобрал, замочил на пару часов. Сегодня продул, прочистил. Был закоксован канальчик управления 2 ой камерой (авто-компрессор и спирт решили проблему). Теперь прокладку надо вырезать, но это не сложно, опыт есть. Дальше махнуть колечки в седле клапана, колечки на топливных жиклерах, шлифануть поверхности УН и сами половинки карба. Теперь вопрсы:
1 колечки резиновые на топливные жиклеры от какого рем компл. подоидут?
2 как проверить работает или нет жиклер экономайзера? (тот что в поплавк. камере по центру с пипкок)
3 Сейчас можно купить проставку под карб? и сколько стоит примерно? У меня дюралька стоит самодельная, надоели эти проблемы с перегревом карб-а (тяжелый пуск на горячую, да и гайки с тарелки от вибрации откручиваются и прыгают прямо в дифузор)))))) слава богу застряла в заслонке!!!!)
4 чем и как притереть вал заслонки 2ой камеры (подклинивает)? шкуркой и натфилем боюсь лишку убрать, потом обратно не нарастишь.
5 Уровень в 9 мм - это при первом положении закрытия клапана (когда поплавок давит на подпружиненный штырек иголки не нажимая его) или при полном утоплении штырька на иголке?

пока вроде вопросов нет. Кто знает поделитесь!? Пожалуйста

В седло клапана вроде подошли колечки от МР-654 Писталетик такой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#20     Вопрос по Keihin I 14 дек 2010, 09:45

я тоже бился с кайхиным. потом поставил солекс.
насчет прокладки и колечек, я покупал ремкомплект на кайхин, даже пару штук. там как раз прокладка и колечки.

http://fryppy.ucoz.ru/forum/12-1936-1#20918
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB