Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Подвеска, рулевое управление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Салентблоки подрамника     >>


nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#31     Re: Салентблоки подрамника 21 авг 2012, 15:31

Bazzai писал(а) :
И где они вообще находятся?
А ты хоть раз под машину заглядывал?. На подрамнике на подушках лежит двигатель. Сам подрамник прикручен 4 болтами через саленблоки к кузову. Их обычно отрывает(резину от корпуса) и появляються стуки при трогании и езде по неровной дороге. В принципе видно когда они оторваны. Но можно монтировкой пошевелить, сразу покажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#32     Re: Салентблоки подрамника 21 авг 2012, 15:58

Так полностью еще не был, надо залезть посмотреть
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#33     Re: Салентблоки подрамника 21 авг 2012, 17:03

MiG писал(а):
А какие сайленты подрамника более нагружены - быстрей умерают, передние или задние ?

Задние, обычно достаточно одной сильной ямы на скорости чтоб его резина оторвалась от втулки. Те кто хоть раз меняли задние сайленты и почувствовали разницу думаю в будущем понимают когда им хана. Резиновые колечки между шайбой и сайлентом от гидравлики подкладывают как раз чтоб ограничить ход сайлента, проще говоря чтоб его не оборвало. У меня по два кольца на каждом сайленте, получатся свободы у них нет, прехал уже довольно много и все на месте. До этого очень часто менял задние сайленты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bratella:
Дмитрий

Ульяновск
Сообщений: 22
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 16:38
#34     Re: Салентблоки подрамника 22 авг 2012, 09:33

Да уж. А я снял зачем-то эти колечки резиновые. Теперь опять мозг загрузил. А надо ли было это делать.Неспроста их туда поставили. Наверное опять буду ставить колечки под шайбы. Нужно купить вазовских с передних аморов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sp34:
sp34

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2012, 21:53
#35     Re: Салентблоки подрамника 22 авг 2012, 11:11

Всем доброго времени! У меня как раз недавно возникала мысль применить этот колхоз. Присматривал кольца на штоке заднего амо. Смысл уже описанный - создать дополнительный, отдельный, упор резиновой части сайлента для предотвращения её отрыва от внутренней втулки. Но у меня это теоретические измышления. А вот кто-нибудь проверял это на практике? Имею ввиду, не случай Дмитрия, который по факту столкнулся, а кто на практике опробовал и почувствовал разницу. Ваши комментарии
[ наверх ]  [ ссылка ]
sp34:
sp34

Сообщений: 20
Зарегистрирован:
20 авг 2012, 21:53
#36     Re: Салентблоки подрамника 22 авг 2012, 11:27

Опять торможу :) - задумывал вопрос раньше, а когда вставил, Владимир указал, что применял этот метод. Тогда вопрос, можно поподробней, какие колечки в идеале подходят ("[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]от гидравлики подкладывают")?[/bgcolor]
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#37     Re: Салентблоки подрамника 18 ноя 2012, 17:37

Можно ли поменять на подрамнике - задние сайленты без снятия подрамника?
Может у кого есть ссылки - как поменять без снятия подрамника?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#38     Re: Салентблоки подрамника 18 ноя 2012, 17:41

Быстрее будет если снять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#39     Re: Салентблоки подрамника 18 ноя 2012, 18:16

MiG писал(а) :
Можно ли поменять на подрамнике - задние сайленты без снятия подрамника?

Можно!
Dober писал(а) :
Быстрее будет если снять.

Я менял один сайлент, поэтому все снимать было лениво, а потом тоже самое повторили и Денису.
Технология такова :
1. подбираешь кусок трубы длиной 35 мм и внутренним диаметром не менее 47, чтобы сайлент в нее только проходил. (На фото деталь №2 )
2. берешь пластину миллиметров 80 - 100 длиной шириной миллиметров 20 и толщиной не меньше 10 мм ( я взял старый токарный резец), сверлишь в нем отверстие Ф=8,5 и нарезаешь резьбу М10... ( на фото деталь №1 ) и лучше иметь два болта М10 - один штатный, там длина около 80 мм и один подлинее... где то на 120 мм, я взял шпильку - с ней удобнее ничего наверх не вылезает за планку ( на фото деталь №5).
3. подготавливаешь толстую шайбу-бочонок длиной 35 мм и диаметром не более 37 мм (можно набрать и шайб на эту толщину). У меня от другой оправки был Ф=36 вполне подошел ( на фото деталь №4 )
3. полностью выворачиваешь болт заднего сайлента, который снимаешь, и отдаешь передний (это, чтобы заднюю часть можно было оттянуть от кузова), но чтоб нормально держал еще
4. оттягиваешь вниз заднюю часть подрамника и в зазор вставляешь распорку (чтоб не держать).
5. надеваешь кусок трубы (деталь №1) сверху на сайлент, кладешь на трубу пластину с резьбой ( деталь №1) и снизу вставляешь болт с шайбой-бочонком и вворачиваешь в резьбу пластины до тех пор пока сайлент не выйдет из тела подрамника.
6. назад все в обратной последовательности.
Вообще я согласен с Артемом, и лучше подогнать замену ВСЕХ сайлентов одновременно и рычагов и подрамника, тогда со снятым подрамником все гораздо проще!!! У меня же все было поменяно и один новый задний сайлент подрамника через месяц оторвался от наружной обоймы, поэтому и городил огород, чтобы все не снимать снова! Лень она и есть лень! ;) :D

Вот так все это выглядит в сборе на фото 1 (ну без подрамника конечно), на фото 2 все детали отдельно, на фото 3 эскизы оправок.



 Вложения:
весь набор.jpg
весь набор.jpg [ 191.14 КБ | Просмотров: 5695 ]
все детали набора.jpg
все детали набора.jpg [ 198.66 КБ | Просмотров: 5695 ]
Эскизы оправок.jpg
Эскизы оправок.jpg [ 154.24 КБ | Просмотров: 5695 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
MiG:
Alexei

Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 21:42
#40     Re: Салентблоки подрамника 20 ноя 2012, 12:50

Спасибо!
А дополнительно резиновое кольцо на новый сайлент-блок от гидравлики, желательно ставить или будет жёстче подвеска?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB