Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну можно на слух, на детонацию, но первоначально надо от маховика плясать!!! Дело в том, что на форуме ТАКИЕ варианты бывают и люди ВООБЩЕ не знают как и что, поэтому давай исходить с нуля, а не с большого опыта!!! Лично я могу и просто руками на слух выставить, а потом подправить и все и то для исходного положения иногда пользуюсь стробом с меткой на маховике!!!
Подождите я же Америку не открываю. Этож по инструкции.. Метка на шкиве и метка на корпусе. Это точнее маховика....
Сань, СТОП!!! Если ты выставляешь зажигание, то тебе нужна не метка ВМТ, а метка начального УОЗ, а у меня на двигателе NE она минус 18 гр. !!!!! Ну и о чем ты????
Дело в том, что на форуме ТАКИЕ варианты бывают и люди ВООБЩЕ не знают как и что, поэтому давай исходить с нуля, а не с большого опыта!!!
Здесь много и опытных людей, но читают все и новички тоже. а потом говорят - вы же писали.... Здесь при объяснении начинай становиться преподавателем начальных классов - старшие классы не обидятся!!!
да речь то идет не о ВМТ а УОЗ. В общем сегодня все еще раз дотошно проверил, все метки в норме. Зажигание стробоскопом выставил, прокатился, все отлично. Теперь наконец то доволен что победил. Дальше дело за регулировкой карб.
А скажите как пользоваться стробоскопом, а то как я понял на слух точно не выставишь УОЗ?
ну почему же, можно и на слух. К примеру на жигулях метки не всегда находятся там где должны быть. На ауди инженеры все же довольно точно все сделали) Я вот по метке выставил и все четко..на 4ой передаче на 40-50 в пол и детонация на 1сек, как говорится все как по книжке=)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения