Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Да и шрусы при таком вывороте страдают. Даже в какой-то старенькой книге по джетте или пассату, было написано о том, что не рекомендуется поворачивать руль до упора.
Согласен полностью!!! У меня наружный ШРУС именно в такой ситуации и раскрылся!!! На развороте с рулем почти в упор и с газом...
Спасибо за пояснение. Руль выворачивается только при парковке, так как не всегда позволяет место и приходится втискиваться с мылом. Ну, а мне стоит насос ГУРа подтягивать или смотреть прокладку ?
Ну, а мне стоит насос ГУРа подтягивать или смотреть прокладку ?
Неее, Валь, одно другому не мешает..., то что говорили относится к нормальной - рабочей системе, а у тебя она сейчас НЕ РАБОЧАЯ!!! Конечно надо сначала либо прокладку махнуть, либо просто затянуть, ну это по месту!!!
Мужчины Плиззззззззз. Подскажите пожалуйста как правильно поменять самому шланг высокого давления от гура к рулевой рейке. Как выполнить правильно эту работу самому???????????????? Заранее СПАСИБО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения