Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте мои уважаемые господа, владельцы А80. господа проблема возникла следующая( без вашего совета зашел в тупик) без предисловий.... ехал по трассе (ТРАССА НА 5 БАЛЛОВ как стекло ровное. начало бить в руль при ровной трассе!!!!!!! при притормаживании биение усиливалось. а бывало при такой же трассе все нормально ни биения ни чего нет. а было такое что и при просто при движении било как на бездорожье. (болта в колесе нет .колеса отбалансированы. менять диски.? шаровые опоры?
Дима, ну ты вроде не первый день на форуме!!! Если ты хоть чутка здесь читаешь, то должен понимать, что здесь может быть что угодно из.... -рулевой наконечник -шаровая -сайлент, рычага или подрамника -грязь на диске -а кстати и опорник... Просто так ничего менять не надо - надо определить и потом заменить!
Кстати диски 14 радиуса как раз и начинают бить (резонанс) на скорости 100-120 км. Даже если на станке сбалансированы вроде, но кривые, будет бить все равно. Иногда резина виновата и помогает простая перебортировка с проворотом резины по отношению к диску градусов так на 90. Смущает только то что..............а бывало при такой же трассе все нормально ни биения ни чего нет......... В любом случае искать, менять все подряд как то расточительно!
Дима, ну ты вроде не первый день на форуме!!! Если ты хоть чутка здесь читаешь, то должен понимать, что здесь может быть что угодно из.... -рулевой наконечник -шаровая -сайлент, рычага или подрамника
Валера и все остальные ребята котрые откликнулись, Спасибо! кстати на сайленты подрамника я и не подумал. ( резину местами менял,задние - пеедние -правые -левые) шаровые новые, сайлентам нет и пол года) а может ли быть такое ?: Делал развал- обнаружил сорванную резьбу на регулировочном болту(е) от ржавчины слизало резьбу и затянуть конусное кольцо гайкой невозможно( может развальщик сорвал) ну в общм от этого мжет быть или нет?\ ну и еще как вариант ... помеяю правые сайленты подрамника.
Так ездить вобще очень опасно,были случаи что резьбу от вибрации потихоньку сьедало ,на наконечнике и тяге и при повороте тяга может рассоединиться с наконечником ,так что устраняй проблему.
обнаружил сорванную резьбу на регулировочном болту(е) от ржавчины слизало резьбу и затянуть конусное кольцо гайкой невозможно
Дима, ты что вступил в клуб самоубийц???????????? Ну сам то прикинь.... на повороте у тебя вылетает рулевой наконечник и ты............................ даже обсуждать не хочу!!! СРОЧНО МЕНЯЙ или прибью своими руками!!!
Валера, Я в куРРРсе. Причем когда сделал развал. развальщик указал что сорвана резьба. я спросил его ... как так братан? он ответил... ехай по чуть чуть. и без ям. (юморист да и только) Парадокс в том, что в подчинении имею пять токарей. а выточить М14х1.5LH (гайку.) не могут без метчика. пришлось заказать болт. (ну и на работе такой метчик в снабжение) в чт привезут. в пт поменяю. езжу пока на свой страх и риск по 5 км в день
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения