Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я все гайки поменял на жигулевские латунные, шпильки в основном никак не мог освободить от гаек которые выкрутились из башки потом смотрю на блоке есть восьмерка пустая стал закручивать туда по очереди шпильки с гайками приварившимися, прогонял гайки и стопоря еще одной выкручивал. Так все шпильки и прогнал. Так же прикупил шпильки от нашеавто с коллектора где штаны прикручиваются на классике, они тоже подходят но чуть длиннее. Шпильки не обломятся, быстрее из башки резьбу вырвешь. Заказывать нет никакого смысла если шпильки имеются, можешь от ваза поставить они ничем не хуже.
Сразу видно, что либо заливал какую-то кислоту, либо при смешивании разных охлаждаек получилась такая гремучая смесь. Сам езжу только на тосоле и даже намека на такие "выедания" нигде нету. Советую хорошенько прочистить раковинки, обезжирить, и шпателем замазать холодной сваркой. Потом это дело на герметик. Ну и помой всю систему ож. И жидкость залей одну какую-нить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения