Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера ,тут нет ни какого риска,совсем немножко подпалить саленблок и все ,он становится мягким ,и ты его потом вытаскиваешь.Конечно если лампой полностью выжигать,то рычаг отпустишь,но я думаю так делать не кто не будет
я решил не рисковать, взял рычаги поехал в гаражи и ребята мне за 30 минут и 200р. перепресовали саленты.
Сегодня 200,завтра 500.послезавтра ещё.....А если зарплата 5000 то приходится это всё делать самому.И вобще ,не доверяю я свою машину никому ремонтировать.
Вполне реально , только нужен накидной изогнутый, звездочка!
Dober писал(а) :
Настолько реально что я даже никогда об этом не задумывался а просто держал эту гайку обычным ключем на 17.
николай2011 писал(а) :
А я немного накидной в тисках загнул.и все откручивается
Так вот в том то и прикол, что ключ есть, который залазит туда "по феншую", а на гайку толком не садится. Там у меня какой-то выступ, который не даёт нормально одеть ключ. Может это только у меня что-то там не так. С другой стороны, замена болтов с гайками на новые, тоже полезное дело...
Сергей найди вот такой ключ ,и он подойдёт нормально,сегодня только что им крутил,да действительно там в балке есть какаято ерунда на подобе выстопа,но это усилительная шайба там ,она прктически не мешает [img][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20120919/thumbs/KH14Qmnt.jpg[/img][/img]
Сергей найди вот такой ключ ,и он подойдёт нормально,
Ха!... Вот именно такой ключ у меня есть, но он зараза такая не садится нормально, усилие не держит...
Во всяком случае, я замену сайлентов провёл ещё зимой. Естественно методом "болгарки и новых болтиков"... Стоимость новых болтиков ничтожна. Я кстати, постоянно заказываю болты и гайки, перед ремонтом какого либо узла. Даёт свободу действий, так сказать... Получилось хорошо, но пришёл к выводу, что лучше покупать рычаги с запрессованными сайлентами в сборе, а в моём случае ещё и правильнее , т.к. один рычаг варен(!)...
Хочу поделится ,сайленблоки ФЕБИ не ставьте ,дерьмо полное,у меня и трех месяцев не отходили,что задние что передние.Счас стоят лемфердор ,работают отлично,а на феби по колесу пнёшь оно как кисель,сильно мягкие и отрываются быстро.
Николай, что ж Вы раньше не поделились. я только ФЕБИ установил. блин-беда. ну да ладно- поезжу посмотрю как работать будут.
Игорь, не расстраивайся, а поезди...Совсем недавно все говорили о том, что все сайленты полное Г вот Феби вроде ничего из всех!!! Феби же упаковщик... и что кому достанется неизвестно!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения