Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
не проще нагреть горелкой,заварить аргоном,и горелкой потихоньку снижать температуру
не у всех дома, или даже на работе, есть АДС и тем более печь отжига,я из этого исходил.А так конечно проще.только отжиг предполагает нагрев и медленное остывание (до24 часов и бывает более).горелкой такого не сотворить никак.
Игорек, ну еще раз тебе говорю - аргон это не ВСЁ..... У меня сейчас есть ВСЕ виды сварки...я все попробовал сам (ну правда и до этого варил для Жопика...), (вру...полуавтомат еще так и не попробовал - хотя им у меня только ленивый не варит...). Так вот как ты не снижай горелкой, а постоянства температуры во всем объеме ты НИКАК не добъешся, ну и равномерного снижения тоже!!! Поэтому - в муфель и..... ОСТЫВАТЬ ......хотя бы ночь!!!
Попробуй заварить электродами по нержавейке. Предварительно нагрев резаком. Варили на Газели, всё нормально. Лет 12назад варил компрессор (шатуном выбило дыру в блоке) , собирал как мозаику. И сейчас работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения