Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Наблюдается падение оборотов и нарушение холостого хода (троит и глохнет) при торможении, сбросе газа или нажатии на педаль сцепления. Почти на 90% говорят, что виноват потенциометр. Может кто помочь советом (какой стоит, где купить, и т.д.)?
AUDI 80 b3 1990 г. Двигатель pp Электронный карбюратор
Владислав, может и потенциометр, он сидит на одной оси с дросельной заслонкой и называется ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). Но не факт что он. Могут быть и другие причины. Может прохо работать электровакуумный привод ДЗ (дросельной заслонки). Если глохнет при нажатие на тормоз, то может быть виноват главный тормозной цилиндр, т.е. он не держит вакуум. Чесно говоря не понятно почему глохнет при нажатии на педаль сцепления??? Вот здесь как то никакой связи не просматривается. И вообще давай еще подробности. А как на ходу себя ведет, как тяга, как стартует при резком нажатии на газ, Есть ли другие проблемы, и т.д.
На ходу ведет нормально, тянет нормально, но при резком сбросе газа (переход на хх) начинает колбасить, троить и глохнуть. Если идешь на ходу, то за счет двигателя держит обороты, но как только нажимаешь на сцепление, то глохнет
О, прям как у меня, только у меня еще и все пропадает, когда прогреется! Второй день подряд езжу к карбюраторщику, сегодня регулировка была бесплатно . Уже проверил дома ДПДЗ, сервопривод дроссельной заслонки, привод вохдушной заслонки - все ок. Единственное - вечера обнаружили, что дырка в мембране корректора, что на трамблере - сделали, все равно не то ((( Ну и главный тормозной потихоньку приговаривают.
Наблюдается падение оборотов и нарушение холостого хода (троит и глохнет) при торможении, сбросе газа или нажатии
при торможении, сбросе оборотов меняется давление в вакуумной системе. поэтому смотри: 1 подушку карба 2 вакуумные трубки карба 3 вакуумный шланг ВУТ 4 ну а уж потом вакуумные мембраны самого карба
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения