Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Села 100%, покупаешь пару пружин каяба к примеру за 1800р пара по-моему и разница сразу чувствуется, авто становится выше типа как с завода но устойчивость теряет, по-крайней мере мне так показалось. Ямы проходит заметно лучше на новых пружинах. Самый устойчивый вариант что у меня получался это билштайн газ - очень жесткие амортизаторы которые работают как на отбой так и на пробой + просевшие пружины, получается противная подвеска практически ее отсутствие но по трассе авто едет очень легко и никуда не мотыляется, скорость практически не ощущается. Китайский генератор из-за своего веса отвалился на этой подвеске из-за тряски - сломался кронштейн которым он крепится к блоку, так-же отвалился фланец радиатора, лопнуло чуть лобовое в углу.
Ну а я все таки остановился на варианте чуть комфортнее -новые пружины (в моем варианте К+F) и масляные Боге, это на передок. Не пробивает и трясет умеренно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения