Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Увеличение мощности ...     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#161     Re: Увеличение мощности ... 27 июл 2012, 20:13

zhenek писал(а) :
но так и не понял мне это поможет или нет.

Купи вакумник хотя бы б\у и пробуй. Так тебе ни кто не подскажет. Движки разные и система питания тоже разная и эфект разный. Поэтому и дискусия токая(а не спор)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#162     Re: Увеличение мощности ... 28 июл 2012, 06:29

Я тут на днях поставил китайский трамблер новый, работать стало получше и тяга заметно прибавилась, исчез небольшой провал при разгоне. Казалось в родном трамблере все отлично, но по случаю очень плохого бензина и полной остановки авто менялось все подряд и как оказалось не зря.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#163     Re: Увеличение мощности ... 28 июл 2012, 19:31

Решил выложить на обсуждение свои еще пока в разработке мысли. Двиг.у меня пока норм,и все еще в оригинале,но тяга к тюнингу двига очень сильная. И вот что думаю делать: купить двиг. JN или SF,требующий ремонта.и потихоньку его крутить. Что хочу-поршни от NE,голова от АВТ 2.0(головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5),с переточенным DZ шным валом,коллектор выпускной как я читал подойдет от 3а или того же DZ.на питания поставить солекс.Помоему самый бюджетный в моем случае и очень интересный вариант. Только Сильно ногами не пинайте:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#164     Re: Увеличение мощности ... 29 июл 2012, 15:04

Vitek писал(а) :
головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5
Еще впускные каналы на ГБЦ и во впускном коллекторе отполировать
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#165     Re: Увеличение мощности ... 29 июл 2012, 17:55

Vitek писал(а) :
Решил выложить на обсуждение свои еще пока в разработке мысли. Двиг.у меня пока норм,и все еще в оригинале,но тяга к тюнингу двига очень сильная. И вот что думаю делать: купить двиг. JN или SF,требующий ремонта.и потихоньку его крутить. Что хочу-поршни от NE,голова от АВТ 2.0(головку притереть что бы степень сжатия была примерно 9.5),с переточенным DZ шным валом,коллектор выпускной как я читал подойдет от 3а или того же DZ.на питания поставить солекс.Помоему самый бюджетный в моем случае и очень интересный вариант.

Попытка не пытка. Попробуй должно быть нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#166     Re: Увеличение мощности ... 06 авг 2012, 00:04

Вопрос в студию. Решил закинуть под капот двухлитровый блок. АБК или 3А например. По идее голова от 1.8 NE должна лечь нормуль или нужно только от АБТ? Получится так - блок 2.0 с ямами в поршнях 5мм, распред от DZ, и кейхин 1 с механическим открытием второй камеры. Ну хотябы лошадок 105 получится?

Хотя мой NE c поршнями от SF, распредом от DZ рвет до сотни на пол корпуса бэху 150 сильную ))).
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#167     Re: Увеличение мощности ... 07 авг 2012, 08:39

если на 1,8 встет голова от 2 л. то и наоборот встанет. прокеладки посадочные места одинаковы, конечно кроме 2 л. пятицилиндрового
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitek:
Литвинов Виктор

Ставропольский край.с.Благодатное,1час езды от Ставрополя
Сообщений: 245
Зарегистрирован:
09 апр 2011, 19:24
#168     Re: Увеличение мощности ... 13 авг 2012, 15:20

От АВТ голова лучше будет,впускные клапана больше,просто нужно будет на 5 постель расточить р/в ДЗ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#169     Re: Увеличение мощности ... 18 авг 2012, 20:32

Alex_Driv3r писал(а) :
и кейхин 1 с механическим открытием второй камеры.

Как сделал открытие 2й камеры?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#170     Re: Увеличение мощности ... 18 авг 2012, 21:01

А если у меня в птс написано SFномер двигателя, значит двиг у меня SF? В паспорте написано 90 лошадей, а в инете двигателя SF я видел только 88 лошадей, и кому теперь верить? И еще вопрос, я так понимаю на моем двиге пик мощности приходится с 3000 до 4000 тыс оборотов? Потому как при разгоне к примеру, до 3000 тыс так вяленько, а после трех прям чувствуется отрыв, видать вторая камера открывается что ли, это моя первая ауди, и я с ней месяц всего. Не пинайте сильно :) но машинка очень нравится ( после семерки то :) )
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 219 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 22  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB