Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну во-о-от добрался я и до стартера (стартер тоже Bosch), а точнее стал он у меня постоянно практически "звучать". Купил бендикс. Снял...немножко по проще Валерия: снятие производил и из ямы, и сверху ч/з лючок аккумулятора. Радиатор не трогал.Снял защиту и прямо с головой залез к двигателю! Места просто завались - люблю эту машину. ..большая трещотка с головкой у меня пролезла - ход ключа небольшой , но благодаря трещотке это не страшно. ..нижний болт спокойно вытащил - немножко для руки не удобно, но вылез он бес проблем.
....вот кожуха защитного на стартере у меня нет - видимо по этому я смог немного его покрутив и поискав нужный угол вытащить не откручивая кронштейна Разборку я производил не полную т.к мне надо было только поменять бендикс. На стоявшем бендиксе угол шлицов, прилегающих к маховику был подточен. На маховике шлицы нормальные и даже следов от бендикса не видно! а вот с торцевой части виден след! такое ощущение что шлицы бендикса вообще не попадают в шлицы маховика! Такое вообще возможно ну и короче - поменял я бендикс, но не чего не изменилось. Как бы предыдущий владелец меня не заверял, но проблема тут не в бендиксе. Я бы соответственно предположил на втягивающее реле, но следы на маховике и после того как поставил новый бендикс - проверил. Видно как он полностью доезжает до упорного стопора бендикса. Вообщем пока поставил все назад и вот думаю покупать втягивающее..У кого какие мысли?
Александр, и вот это зрая, если уж снял надо было проревизировать все, щетки, почистить сам стартер (там внутри гадости валом), коллектор, просмотреть втулки, делов то всего на часик! И еще одна деталь! На В3 у меня родной стартер (это сразу после покупки) становился не соосно, так как фланец самого стартера был коцанный, пришлось за три недели поменять три бендикса пока не допер в чем дело. Бендиксы переставали крутить движок. Один разобрал, торцы роликов были скрошены. Так что обрати внимание!!!
у меня при заводке на холодную металлический скрежет.Предыдущий хозяин говорит это бендикс-не обращай внимание!как будет постоянно поменяешь.Он его уже менял когда купил машину.
nikell23 писал(а) :
вот это зрая
так не проблема-снять не долго и судя по всему у меня это будет скоро.
Плоскость стартера, которая прилегает при креплении к плоскости двигателя, покоцана, т.е. там уже не плоскость!!! У меня конктретно, ухо где отвестие крепежа было как то странно погнуто, там видны были следы сильного трения откуда то(это я потом заметил) и если сильно не присматриваться то можно и не заметить, что и произошло у меня. При установке, ось такого стартера никогда не будет паралельна оси коленвала. Когда бендикс входит в зацепление то ролики (которые внутри бендикса) работают не всей своей поверхностью, а своими торцами. Услия которые действуют там приводят к тому что торцы роликов скрашиваются. И как результат абсолютно новый бендикс работает ровно неделю, потом начинает проскальзывать! Ставим новый, неделя и снова тот же результат, и так три раза подряд, пока не понял в чем дело! Купил БУ поставил и решил тогда проблему, Ну тот злополучный изучил и понял наконец в чем дело. Напильник и молоток исправли дело, и сейчас этот стартер кстати, трудится без проблем на моем аванте! PS описал как смог, фоток не делал тогда к сожалению, так что будут вопросы, задавай!
На стоявшем бендиксе угол шлицов, прилегающих к маховику был подточен. На маховике шлицы нормальные и даже следов от бендикса не видно! а вот с торцевой части виден след! такое ощущение что шлицы бендикса вообще не попадают в шлицы маховика!
Юрий спасибо огромное, все просто здорово и понятно. Как закажу втулки (с теми которые указывал Валерий оказались проблемы с заказом - буду искать другие) и они придут, внимательно все осмотрю. Вам сразу напишу. Единственное что смущает, так это то что бывший заменил бендикс и проездил 3 года.А я поставил новый и АБСОЛЮТНО не чего не изменилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения