Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
наверное. Миха там фото нет. Наконечники буду новые ставить сфотаю. Резьба нормальная. Вообщем произведу замену - послушаю. А сможешь номерок пыльника с шаровой дать или там только шаровая целиком идет?
Заменю я наверное уже и сайлентблоки тоже, когда придут наконечники.
Ну, если давно не менял, то прямой смысл сделать, чтоб сход-развал лишний раз не пришлось! А если сайленты плохие, то грамотный развальщик и делать не станет до замены!!!
Сайлентблоки мне кажется вполне еще нормальные, разве что есть выработка на болтах крепления. Новые, кстати болтаются еще больше!
Саня, про выработку на болтах крепления сайлентов рычагов НИЧЕГО не понял - это чушь просто!!! Объясняю!!! Сайлент блок работает следующим образом: Наружняя втулка запрессована в рычаг и не крутится там! Внутренняя втулка вставляется в уши подрамника и после опускания авто на колеса - ЗАТЯГИВАЕТСЯ В ЭТОМ ПОДРАМНИКЕ БОЛТАМИ!!!!!!!!!!!!!! То, что болт в отверстиях болтается - до фонаря!!! Он потом сжимает уши подрамника так, что внутренняя втулка сайлента там сидит намертво и не проворачивается!!! Смысл понятен или еще что то объяснить??????
Александр, обрати внимание на название темы, автор просто забыл дописать слово "отсутствует". После этого можно спокойно ездить и не париться над небольшими постукиваниями опорников.
Артем у меня таких СТРАШНЫХ шумов нет. Был назойливы стук отдающий в руль - нашел, это правый наконечник.Левый скоро будет на подходе, по тому заказал оба. Остался еще более слабый стук.А вообще были бы финансы, я бы так сильно не заворачивался - заказал все что вызывает сомнения и не хай оно лежит, если на автомобиле все окажется в норме. Так увы...надо менять место жительство вместе с работой и такими доходами.
закончилась наконец моя эпопея с передней подвеской!!! поставил наконечники, заменил шаровую- правую, хотел и левую но возник форс-мажор http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=87410#p87410 ждать уже не стал(сколь уже можно то!), сделал развал.Все просто чудно. Как мне писал Миша (dost)- с ремонтом подвески (не пружин с амортизаторами ) кажется и мягче машина идет, должен с ним согласится.Как то мягче стала. Буду ставить рулевой амортизатор на место и переходить к другим проблемам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения