Валера, абсолютно верно. Головочку прогрели и холодные втулочки как говорится легким ударом молоточка, запресовываем на свое место. Тогда мы уверены что головка цела и посадочное место сальника на втулке окажется целым и невредимым. Оно то гораздо тоньше стенки самой втулки.
Просто красиво - мне понравилось... после возни с коробасом - больше не хочется повторять подобного... но настолько красивый ролик что может быть сподвигнет на что- нить подобное правда зачем
Dober писал(а) :
Самое главное в 5ти цилиндровом движке это его звучание
Сколько же их там... Но меня всегда озадачивал не звук двигателя, а звук даже не знаю что это слышен при переключении передач и при торможении - как будто рывками что-то проскальзывает???? на ролике что по ссылке Артёма - 0:39 и 0:43 например... Единственно что приходит в голову так слышна работа перепускного клапана (т.е. перепуск избыточного давления на впуске при закрытии дросселя), но почему это не ровный звук (пусть и не свистящий как на блоуофф на субарах), а именно рывки???????? Или это всё таки проскальзывание каких то механических жеталей????
Электро Дровокол - это круто!!!! Я до такого не додумался бы - наверное мало пришлось колоть!!! Хотя топором мне раньше нравилось помахать на несколько кубов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения