ну что ж , если это не ошибка, то значит и так бывает, тогда второй датчик в зависимости от номинала бочёнка идёт наоборот, на другое давление в этом случае надо точно знать какие контакты на них подключать, а то будет лампочка всё время гореть, а не стрелка скакать!
Вообще то есть заглушка с зади на блоке или голове... и помойму на АСЕ там должен бы быть какой то датчик... но это не самое удобное место... Я знаю что кто-то ставил датчик от ТАЗа - он одноконтактный (только на стрелку) да и резьба у него не та, но тройник переходник решает все проблемы
1 - "бочонок" на доп. приб. (давление)2,3 - раньше стояли заглушки2 - датчик 0,3 бар. (штатный)3 - температура масла (доп. приб.)
Эко оно как, а где еще один, или, что то не так у меня? Была у меня тема, там фото, вот, http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=8&t=5579&start=10 Ну собственно про температурный понятно он за датчиками, дальше у меня на боченке два разъема типа датчик низкого давления и на прибор, и также стоит датчик высокого давления. То есть получается четыре провода.
запутали вы меня в ваших четырёх горшковых моторах и заглушках!)))
Сергей, с каждого датчика идёт 1 провод, с бочёнка - 2(один на приборку, второй на допы), если считать датчик температуры то да, 4 провода, но к допам идут только 2: с бочёнка и с датчика температуры, а остальные на приборку)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения