Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
снова загорается лампа давления масла после 2100 оборотов.
до датчика проводка цела. - отпадает
на холодную заводится тяжело, стартер крутит по 3-5 секунд, после чего двигатель заводится. появился небольшой цокот.
на не прогретую (до 90 град.) при оборотах выше 2100 - лампа не горит, зуммер не пищит. выше 90 град. при оборотах выше 2100 - лампа горит, зуммер пищит.
1.5 недели назад менялось масло. с полусинтетики Castrol 10w-40 (for gasoline cars) на синтетику Castrol 5w-30 вроде или 5w-40 (попозже уточню)
мои подозрения: недостаточное давление масла из-за снижения вязкости масла. (манометра нет чтобы проверить)
Вязкость масла отпадает, искать надо в масляном фильтре, датчике белом, насосе, вкладышах промвала, шатунных вкладышах. Обязательно проверить давление манометром после пробега километров 20ти при 2000 об/мин есть ли оно, далее возможно и поддон придется вскрывать. Промвал наиболее вероятен.
Артем я бы не был так категоричен. Возможный вариан в такой ситуации, на полусинтетике давление было, но скажем на грани, Алексей ездил и не очем не думал! Заливает синтетику, на холодную все Ок! А когда нагревается, вязкость падает ( да плюс она меньше чем полусинтетики), давления не достаточно!!! Такие обьяснения стоятся на предположении что двигатель все равно предельный! Т.е. если такое обьяснение происходящего окажется верным, то разборка двигателя неизбежна. Посколько Автор очень четко описал ситуацию, я так прогнозирую, 90 к 10 - переборка!
А на датчике высокого просто при включении зажигания случаем нет массы? Если есть то датчик неисправен и просто с нагревом масла он размыкается. А вообще не плохо замерить давление.
вернул тока что обратно 10w40 кастрол полусинтетику. соответственно с заменой маслофильтра. старое масло уже почернело как моя жизнь. будем считать что поработало как промывочное.
посмотрим что будет дальше. спасибо за советы, надеюсь попал в шанс 10% и проблема была в маслофильтре
проблема появилась вновь. сегодня после ночной смены попути домой куплю пару датчиков на 0.3 и 1.8. бар. (topran 80р штука) обнаружил небольшие подтёки масла на нижнем датчике
Артём, а какая может быть проблема в масляном фильтре? что может повлиять на его корректную работу? (заранее спасибо)
и посоветуйте пожалуйста, какой можно приобрести дешевенький манометр? для наших авто вещь необходимая. а то уже реально проще один раз замерить, чем задавать кучу ненужных вопросов. аж стыдно
Сам не понимаю связь фильтра и давления но влияет, сам однажды убедился в этом но на 2107. Думаю что в твоем случае надо манометром давление замерить, оно скорее всего будет небольшим, далее перебирать все варианты потери давления. В случае необходимости ремонта двигателя рассмотри вариант замены блока в сборе б/у. Это будет дешевле и быстрее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения