Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Одна и та же проблема летом     >>


Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#1     Одна и та же проблема летом 31 май 2012, 20:44

Началось лето и у меня, уже закономерность, начались проблемы с плаванием холостых оборотов. Почему-то проблема всегда начинается в летнее время, в жару. Ниже 1500 не падают. Заменил фланец под карбом, не помогло. Проверил воздушные шланги, все хорошо. Где еще искать?
Может есть какая-то связь? Ехал по трассе сегодня. Заметил, что температура к 110. Открыл капот и увидел, что шланг который идет от двигателя к радиатору ( самый длинный) Отломилась труба пластиковая на которуюю надевается патрубок. я его нацепил на остаток этой трубы вроде закрепился. Тосол налил и поехал дальше, но обнаружил. что обороты ХХ не ниже 1500.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#2     Re: Одна и та же проблема летом 31 май 2012, 23:01

клапан принудительного холостого посмотреть бы надо
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#3     Re: Одна и та же проблема летом 01 июн 2012, 07:02

Это который регулирует ХХ? С пружиной?
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#4     Re: Одна и та же проблема летом 01 июн 2012, 14:29

Это который делает повышеные обороты холостого хода, при температуре движка ниже 50 - 60 градусов. Видимо для него теперь всегда ниже 50
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#5     Re: Одна и та же проблема летом 01 июн 2012, 18:20

Он меняется? Я так понял, это электроклапан... Так или нет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Re: Одна и та же проблема летом 10 июн 2012, 09:57

rJIaB6yX писал(а) :
Это который делает повышеные обороты холостого хода, при температуре движка ниже 50 - 60 градусов. Видимо для него теперь всегда ниже 50


Так они делает только на втором кейхене, а на первом он просто звено в система пхх.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#7     Re: Одна и та же проблема летом 12 июн 2012, 21:25

Возможно заслонка второй камеры не закрывается до конца, но это возможно если долгое время ездить без резких разгонов т.е. когда вторая камера почти никогда не открывается.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Slava_Ki:
Слава

Екатеринбург
Сообщений: 162
Зарегистрирован:
29 дек 2011, 08:14
#8     Re: Одна и та же проблема летом 13 июн 2012, 19:25

Был у спеца, он брызгал карб со всех сторон карбклинером, обороты выскакивают. Сказал карб на замену
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Одна и та же проблема летом 13 июн 2012, 19:41

Slava_Ki писал(а) :
Сказал карб на замену

Хороший спец!!! Так и любая домохозяйка скажет - меняй!!! :shock:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#10     Re: Одна и та же проблема летом 07 авг 2012, 09:51

Я думаю этому спецу нужно вручить медаль за отвагу :lol: А брызголками они движки тож ремонтируют?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB