Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
расход масла на 1000 км 4 л, дымила, у воздушного фильтра все сухо
4 литра на 1000 км это приличный расход... это 400 гр на 100 км.... МСК, ну грамм 150 на сотню могут дать и если выхлоп не сизый, то остальное должно просто выливаться... тогда и пятно на защите или на асфальте должно быть, чудес то не бывает!!! Ваня, смотри внимательнее и не обманывай нас
у меня расход мала был 1,5 - 2 литра на 1000 - вскрытие показало - поршня овалом - 1-ый кап ремонт движка на 24 году от выпуска авто (замена поршневой группы + 0.25).
Сегодня посмотрел выхлоп на холодную все чисто, а на прогретой на высоких оборотах есть сизый дым, это о чем говорит??? Решил все таки лезть в движок, поменяю кольца и колпачки еще раз ну и сразу конечно прокладки и датчик давления масла надеюсь поможет)))
Ничего смертельного не увидел!!! Правда дым то сизый окольцах все же говорит!!! Даже последнее фото с выхлопом - подозрительное, но не смертельное . На такой расход очень странно?????
Вань, а что у тебя со свечами то или с гнездами под них??? Почему из под них мокрит??? Либо ты от пупа тянешь..., либо другие проблемы? Свечи с нормальными уплотнительными кольцами почти пальчиками затягиваются, но даже если кольца старые так мокро не должно там быть!
В этом месте масло в гбц идет, как бы что с прокладкой не было и гбц. Лучший вариант все-таки скинуть гбц и посмотреть состояние поршневой и масленый канал в гбц. Возможно гбц с трещиной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения