Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер. Вот объясните мне как это так ?! О_о Я тоже так хочу. Ведь так можно не только на сотке сделать но и на кватро бочке аналогично.. http://youtu.be/jDyfiexSlrw
Может чего то не понимаю... Но у меня когда открутился шрус передний внутренний машина просто встала мертвым грузом... Подозреваю что если открутить две передние полуоси бодет тоже самое Иль у Б3 и С4 коробасы устроены по разному?!
Правильно все...когда одно колесо в свободном вращении то у тя работают Торсен и передние диф. передавая весь крутящий момент на свободное колесо...в этом парадокс 4 wd. будь у тебя межколесная блокировка переднего дифференциала такого бы не случилось если бы ты её включил. Но на передних осях это только хабы у джипарей. Чтоб сделать задний привод те надо убрать передние привода, оставив фланцы внутренних шрусов, а также наружние гранаты в закрученном состоянии + заварить или любым другим способом заблокировать работу диф.Торсена....вот и получишь свой 2wd.. да! и желательно забудь про кнопку межколесной блокировки задней оси. (искл. только конкретная грязь где-нибудь в деревне и то на скорости не больше 5 км/ч). А если ты уберешь только передние привода, то эффект ты правильно описал - будет тоже самое... Торсен будет постоянно работать и соответственно его быстро сожрет и + ты никогда не тронешься с места, если не заблокируешь его.
Можно заварить...где-то читал, как однажды на Carina-ED заваривали, правда передние приводы не снимали..в результате его сломало на трассе. Но если их снять то всё должно быть ништяк, если не таскать трактор на галстуке. Заваривать лучше газосваркой. Можно одну половину шестерен наоборот поставить в самом Торсене. но эт ненадежно. Обычно заваривают и всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения