Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если провод массы сварки прицеплять непосредственно на то изделие , которое будет свариваться, то ничего не сгорит. Но этим руководствоваться не надо. Лучше всего снимать клемму с АКБ. Но минусовую, а то я одного знал, так он снимал плюсовую.
Если провод массы сварки прицеплять непосредственно на то изделие , которое будет свариваться, то ничего не сгорит. Но этим руководствоваться не надо. Лучше всего снимать клемму с АКБ.
при сварке неотключенная АКБ скоро выйдет из строя ,по этому ее необходимо отключать полностью.не от одного человека это слышал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения