Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Капиталка или замена мотора?     >>


Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#1     Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 09:01

Появилось время, как и планировал - займусь машинкой. Капиталка уже давно просится... Есть 2 варианта.
1. Капиталка. Тут цена примерно 20 т.р. если делать самому (около 10 поршни, 4 ремонт головы - уже купил другую, и остальное на вкладыши и прокладки) и месяц без машины.
2. На разборке движки по 15 продают. С помпой и геной. Они вроде бы из германии. Это заманчивый вариант, тем более мне гена нужен (отдельно за него хотят 2200). Вот и думаю, стоит ли с капиталкой заморачиваться? Конечно, это кот в мешке. Но почему не попробовать.

Поэтому вопросы:
1. как двигло везти? в багажник влезет?
2. насколько долго по времени поставить движок? (свой никогда не снимал)
3. при установке бу двигла, его просто поставил и поехал? я ж так понимаю вскрывать не стоит?
4. сможем ли втроем запихнуть в машину двиг в сборе (с головой, помпой, шкивами) без приспособ? насколько он тяжелый?
5. в гаи надо чтото менять в доках? щас же вроде номера мотора не проверяют
[ наверх ]  [ ссылка ]
ALIGATOR:
Стас Шеслер

Абакан
Аватара пользователя
Сообщений: 108
Зарегистрирован:
19 июл 2010, 13:07
#2     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 09:17

Без головы точно входит проверено.Снять поставить день делов с пивом без пива быстрей получится главно запомнить куда какие провода подключать лучше фотать что откуда ну нобор хороших ключей.Со своей вдвоём снимали и ставили.Остольное незнаю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#3     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 10:08

Я так понимаю, для удобства надо морду разобрать, чтобы двигло вперед вышло?
[ наверх ]  [ ссылка ]
RUS 94:
Рустам Акрамов

Африканда
Аватара пользователя
Сообщений: 1462
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 00:34
#4     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 12:49

Б/у сильно кот в мешке(сам брал уже три на разные машины)и тут не угадать!Я всегда вытаскивал /втыкал один за час без подьемников и талей,рычагом и полиспастом,даже 6 котловый три раза,если нет механзма подьема а только на подвес и откат машины назад то морда под разбор а если с подьемом то не обязательно.из 3 двигов один был в идеале,один под капиталку и один под текучку-чистка и прокладки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#5     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 13:27

Так. По съему двигла не понял. Его все-таки надо подвешивать? Только на руках не получится снять/поставить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#6     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 13:48

а как ты его поднимешь? ну открутишь подушки, коробку, а вверх как его?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Macelroy:
Юрий

Атырау
Аватара пользователя
Сообщений: 842
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 09:31
#7     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 13:56

морду снять несколько болтов ну и радиатор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 17:53

Свой раза 3 снимали вдвоем, отдельно от кпп.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 18:12

Чтоб двигло вытащить достаточно от кпп открутить, под кпп домкрат, снять навесное, открутить боковые и переднюю опоры, снять радиатор не сломав ничего (самое сложное из-за подушек радиатора, нужна головка на 13 с удлиннителем примерно в 50см), далее обвязав, желательно в троем можно вытащить из моторного отсека.
При покупке б/у я бы обязательно снял клапанную крышку с контрактного двигателя, если под ней все черное я бы не стал это двигло брать (перегрето, огромный пробег, хреновое масло которое бывает только в России), если под клапанной нормальный желтый или красноватый налет от присадок масла то это двигло брать можно.
Перебрав двигатель два раза я бы посоветовал взять контрактный и не заморачиваться с ремонтом но тут надо узнать по поводу документов и номеров на контрактный двигатель, не думаю что в нашей стране это так просто. Перед ремонтом своего двигателя спрашивал у гайца по поводу замены, он ответил что буквы двигателя должны совпадать с теми что и стоял и должна быть какая-то справка что это двигло не ворованное, RU я не хотел по-этому далее не углублялся в эту тему поточил под второй ремонт с поршнями от NE (82,01) и поставил ГБЦ от VW (гбц в моем случае одинаковые) с заменой распредвала на L (стоял Q в купленной ГБЦ).
Конечно отремонтировав двигатель можно получить отличное состояние поршневой но есть такие моменты как чуть подсевший промвал, масленый насос, коленвал точить придется скорее всего что не так уж хорошо из-за снятия верхнего обработанного на заводе слоя, прогиб коленвала, втулки шатунов тоже лотерея даже после замены в спецсервисе по расточке, развесовка поршней коей никто ни занимается при ремонте толком, вкладыши оригинальные явно лучше тех что ты поставишь и самое главное обеспечить идеальную чистоту деталей в гаражных условиях очень сложно.
Вобщем замена двигателя это примерно 3 дня а ремонт по-хорошему около 2х недель минимум (я делал 1.5 месяца не торопясь передвигаясь на другом авто). Б\у конечно кот в мешке как писалось выше, сомневаюсь что где-то можно найти двс с пробегом хотя-бы в 200т.км. но ремонт это тоже довольно затратно.
Если нет хорошего двигателя для замены то лучше делать капремонт, ну асли все-таки найдется такой то как минимум поменять на нем м/с колпачки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Re: Капиталка или замена мотора? 26 апр 2012, 19:04

Про замену / ремонт ничего не скажу... еще не сталкивался... а по транспортировке - Рустамов V6 с одной гловой влез в В4 с вытащенным запасным колесом... влез в притык, но влез...
У В3 может быть дно багажника слабее... тогда стоит наверное разобрать задний диван (это недолго) положить фанеру и застелить все целофаном (желательно тупо завернуть грязнулю в целофан) и положить за место сиденья.... И НЕ СОВЕРШАТь РЕЗКИХ МАНЁВРОВ... даже тяжеленный V6 по багажнику метался пока не осознал своей будущей судьбы :)

Скорее всего R4 тоже влезет... но гену / коллектра точно стоит отвернуть... в троём V6 вполне сносно таскается по гаражам.... но просто неудобно браться за него... R4 должен бы быть легче....

ЕШЁ 1 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Двиг от Автомата...
После того как довезли двиг до Рустама и обмыли (чаем) разъехались особо не обращая внимания на притихшего в углу... а потом Рустам начал расспрашивать как выглядит 2ух массовый маховик на V6 и что ему не додали 2ую половину от маховика :)
С одной стороны двиг от АКПП меньше изношен при прочих равных, чем двиг от механики... Но с другой... придется менять маховик (на автомате он похож на звезду от мерседеса с зубчатым венцом ;) и вытаскивать заглушку из колена... все это делаемо - но может вызвать некоторые проблемы....
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB