Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Доброго времени суток. Суть проблемы такова: При езде по городу в нормальном (спокойном до 2500 оборотов) режиме масло практически не ест на 1000 выходит грамм 200. Но стоит разогнать машинку до 110 - 140 км (по шоссе) примерно 4000 -4500 оборотов на 5 передаче, создаётся такое впечатление, что мотор работает не на бензине, а на масле (расход достигает в среднем 1л на 1000). При нагрузке на двигатель наблюдается дым из выхлопной трубы (вроде белого цвета). Проблема я так понимаю в колпачках и кольцах? или может ещё что-нибудь?
З.ы. Чуть-чуть подтекает сальник первичного вала Зы.ы. по запаху газов из выхлопной трубы чувствуется, что бензин идёт с примесью (скорее масла)
Если проблема в кольцах то обычно дымок идет постоянно, если в колпачках то особенно сильно дымит при горячем двигателе, например при движении в пробках. Скорость действительно какая-то неольшая при 4000 оборотов, на AKM 4000 оборотов на 5ой примерно 167км/ч.
Нет дым идёт не постоянно, буду смотреть колпачки. Спасибо
Не стоит смотреть колпачки, это бессмысленная трата времени и денег, как правило направляющие выпускных клапанов уже выработаны и требуют замены! Так что новые колпачки быстро выйдут из строя, это пройденный этап,если лезешь в двигатель то только комплексно, капиталка гбц с заменой напраляющих (впускные может быть еще и живые но выпускные точно будут мертвые) и хотябы замена колец на поршневой, так же замена межвальной цепи (на оригинал) компенсаторы (на твое усмотрения)
audi все-таки не жигули и когда направляющие уже совсем болтаться будут то ГБЦ менять лучше целиком на более свежую, есть еще минус приличный, раз двигатель долгое время расходовал масло то нагара на клапанах немерено, со временем этот нагар попортит поршня и стенки цилиндров. Если делать для себя и как лучше то ГБЦ снимать и делать вывод о состоянии всего двс в целом.
как не крутите но по паспорту на наших машинах масло будет кушать , так что не верте тем кто пишет что от замены и до замены ниграмма не кушает )) можно уменьшить но полностью избавится не получится ) темболее если в тапок давить постоянно )) так что будте любезны смотреть хотябы пару раз в недельку уровень это при интенсивном каждодневном использовании авто ! И в прочем маленький элементарный осмотр перед запуском двигателя всех жидкостей много времени не займет )
так что не верте тем кто пишет что от замены и до замены ниграмма не кушает )) можно уменьшить но полностью избавится не получится ) тем более если в тапок давить постоянно
У меня от замены до замены. Заливаю чуть больше половины уровня, остаёться чуть меньше половины. Но я не даю больших оборотов. Больше 3х тысяч не езжу. А в основном согласен с тем, что масло полюбому будет уменьшаться на щупе, т.к. понемногу будет сгорать при работе двигателя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения