Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#11
Re: проблема с индикаторами на приборной панели
07 апр 2012, 18:59
Krestonosec писал(а) :
Они гаснут только когда я даю 2.5-3к оборотов
это легко проверить---нужен вольтметр чтобы замерить напряжение в борт.сети.исправная АКБ дает не мене 12.6В сразу после запуска двигателя оно должно подняться до 13,8-14,2В--это значит что генератор работает как надо.предполагаю что на холостых у тебя нет зарядки т.к нет возбуждения на роторе гены а при поднятии оборотов гена может справляться без возбуждения или хватает тока через св.диод. если нет 13.8-14В на холостых--- гена не работает--необходимо вернуть лампу накаливания в цепь возбуждения гены.
#12
Re: проблема с индикаторами на приборной панели
07 апр 2012, 22:13
именно так, схема возбуждения генераторов, построена по принципу прохождения тока через лампу в приборной панеле +(диод), как только генератор внутренними диодами заменит ток через лампу оная гаснет, разумеется все сказанное выше справедливо при исправности шеточного узла, реле регулятора и выпрямителя. блок контроля, дополнительное устройство, контролирующее заряд (пост8) и наличие тормозной жидкости или давления в масляной магистрали (интервала давления больше 0.3 , не превышает 1. на заведенном двигателе...
Krestonosec:
Василий
Североморск, Великий Новгород
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:35
#13
Re: проблема с индикаторами на приборной панели
08 апр 2012, 19:20
когда завожу на аккуме около 14В +-0,5. генератор впринципе рабит, вот только при прозвонке на индикатор заряда аккума обнаружил обрыв провода, хотя может эти кулибины вообще не тот провод подрубили...но это было с самого начала, читай с момента покупки. Датчики давления проверял 2мя способами, хотя может и не так как следует, но по результатам они живы вроде как. Так что пока грешу на БУ в приборке...а чертов диплом в гараж не пускает проверить((((
Krestonosec:
Василий
Североморск, Великий Новгород
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 00:35
#14
Re: проблема с индикаторами на приборной панели
11 апр 2012, 20:06
Все, спасибо всем, разобрался с проблемой и успешно ее решил) Дело было в приборной панели, в БУ поставил обратно лампочки и, по совету Вячеслава, заменил индикаторную лампу заряда аккума с диода на лампочку. Теперь БУ ведет себя адекватно и не моргает все время и наконец горит лампа заряда аккума (хотя странное дело, прозванивал провод от гены до приборки - был обрыв, а поставил лампу - заработало...хотя может просто не тот провод прозванивал) Главное что все работает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения