Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем вечер добрый. После установки датчика на дополнительные приборы проявляется некоторый дискомфорт, а именно, если температура движка поднимается к включению вентилятора, температура масла превышает 70 градусов, при езде при скидывании газа, стрелка на тахометре возвращается на исходное положение, на приборке загорается лампочка масла, особенно это проявляется в пробках, когда высокая температура. При нормальных температурах такой вещи не проявляется, что может быть, что смотреть. При этом при больших температурах давление ниже 1, а при нормальных выше 1,5.
И что мне это даст , так то все в порядке. Тут косяк при падении оборотов, такое ощущение когда идет перегрев обороты опускаются ниже чем обычно и мигает лампочка, как только обороты встают на свое место лампочка гаснет, но и в данном случае все бывает нормально, какая то ерунда. Но давление померю все равно.
Сергей, если я правильно понял,с электрикой у тебя все впорядке,а проблема появляется при нагреве масла свыше 70 градусов?
Ну собственно как сказать, тут складывается несколько состовляющих, собственно температура двигателя должна быть выше 90 градусов, ближе к включению вентилятора, температура масла тоже соответственно нагреву. При сбрасывании газа, стрелка тахометра падает и иногда падает ниже чем холостые, вот тогда веселая лампа и загорается, но если все с оборотами нормально, то лампа и не появляется
стрелка тахометра падает и иногда падает ниже чем холостые, вот тогда веселая лампа и загорается,
Т.е. при незначительном падении оборотов, падает давление масла, отсюда и лампочка загорается. Обороты ведь маслянного насоса прямо пропорциональны оборотам двигателя. Для личного спокойствия не мешало бы давление масла померять мех. манометром.
Как загрузить видео О нашел. Ссори за качество с телефона и на дороге. но пристматревшись можно увидеть как при падении оборотов загорается лампа и после гаснет. http://video.yandex.ru/users/style-net/view/1
Серега, это видео можно было и не снимать ты и так детально описал проблему.....Механическим манометром нужно замерить... притом на полностью прогретом моторе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения