Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Спасибо Юр по возможности проверим!!!а вот скажи еще такое у меня на монике секунды 2 кручу завилась он свою может маслать секунд 8-10 и только потом заводиться что может быть и как заведет черный дымок струбы чутка валит может форсунка пусковая или еще что как ее проверить можно!?
он свою может маслать секунд 8-10 и только потом заводиться что может быть и как заведет черный дымок струбы чутка валит
Ну черный дымок сам знаешь откуда. Остается вопрос а как на горячую заводится? Если плохо то это может быть причиной подтекания форсунок, Или нерабочий регулятор давления, он же клапан обратки. Борис че тут говорить, я всегда изрекаю выражение, хуже нет ситуации когда работает но плохо, может быть все что угодно!!!! Посему в таких ситуациях только полный комплекс проверок. Можно конечно сразу попасть в яблочко, но так случается не часто. Для этого надо знать систему что называется на зубок! А у меня пока то, зубы на АВК вроде как прорезались, но они то молочные!
Сергей, да это я сделал сам, недавно, это не штатное исполнение. Вырезал пластик и вклеил поликарбонат, температура размягчения 120 градусов. Думаю не поплывет от температуры. Вот уже отьездил 4 дня пока все нормально.
спасибо Юр за советы!!! да и на горячую и на холодную хреново заводиться вообщем будем ковырять если че буду отписывать о результатах но боюсь это не скоро!(((
Спасибо Юр по возможности проверим!!!а вот скажи еще такое у меня на монике секунды 2 кручу завилась он свою может маслать секунд 8-10 и только потом заводиться что может быть
Борис, я вот сегодня возился со своей и понял, что долгое маслание стартером это скорее всего обратный клапан не держит давления!!! Надо твоему другу проверять давление в рампе. Именно обратный клапан может быть причиной, вот почитай http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm симптомы один в один! Может и провалы он как раз провоцирует, черт его знает, но похоже на то!!!! Данные по дигифанту должны быть такие: Давление регулирования на холостом ходу: - при подсоединенной вакуумной трубке: 2,5 кг/см2; - при отсоединенной вакуумной трубке: 3,0 кг/см2. Давление тарировки: +/- 0,2 кг/см2. Остаточное давление в системе через 10мин. после выключения топливного насоса, не менее 2кг/см2.
Борис, я вот сегодня возился со своей и понял, что долгое маслание стартером это скорее всего обратный клапан не держит давления!!! Надо твоему другу проверять давление в рампе
Спасибо Юр еще раз будет время и у него желания будем потихоньку приводить в чувства машинку а от клапана как ты сказал правда много зависит
Задам вопрос в этой старой теме, может кто откликнется. На холодную сразу не заведешь. Заводится секунд через 10-15 если постоянно крутить. Вроде как бензин назад уходит в бак. Есть же клапан думаю который не пущает бенз в бак? Что можете подсказать? Только в этом вот проблема возникла. А после с пол тыка запускается. Так и раньше было, но вот что произошло? Еще в дополнение, Как часто надо промывать форсунки? Я как взял авто прошел уже 18 тыс. Когда мыл их хозин не знаю. Вот говорят моют ультразвуком, а кто так практиковал? Вообще то нареканий у меня к двигателю нет, сила есть, работает прекрасно, компрессия 13 во всех. А вот про форсунки что скажите.
Покупаем книжку E.R.Etzold. Суть в чём, это инженер который разрабатывал эти двигатели и все глюки его знает и из-за чего они могут вытекать. Вообщем насчёи фарсунок там сказано спомощью V.A.G-1526 измерить общее сопротивление клапанных фарсунок, если сопротивление состовляет 3.7-5.0 то клапанные фарсунки впорядке - это для Digifant А вообще там для всех систем впрыска описано всё...Так что не поленитесь найдите умную книжку и проблем не будет с машиной.. Сам не нарадуюсь найденому изданию =)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения