Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     привет всем     >>


чумаход:
александр

Сообщений: 37
Зарегистрирован:
13 фев 2011, 12:21
#1     привет всем 08 мар 2012, 21:06

Спасибо всем кто подсказал в той проблеме.Дело было в том что на прокладке между коллектором и карбом была дырочка р-р 1см.Заменил .хорошо был запасной карб.Теперь прблема в том что при включении зажигания не закрывается воздушная заслонка.До этого поставил регулятор воздушной заслонки с другого карба все работалою .Доехал до Москвы и обратно -не работает(сам с Курска)Читал что может быть дело в температ.датчике-вроде все нормально.Ломаю голову до вскрытия почему сначало все нормально а потом нет.Карб Пирб 2ЕЕ


Ответ надо давать в той теме, где была описана проблема!!!!!!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: привет всем 08 мар 2012, 21:33

Александр, я тебе помоему уже обьяснял что положение ВЗ в карбе 2ЕЕ определяется нв основном не датчиком температуры а положением ДЗ! Датчик температуры только прикрывает немного ВЗ в моменты пуска двигателя таким образом появляются прогревочные обороты, и врежимах ускорения, принудительно ХХ, и в момент остановки двигателя!!!
Кстати ВЗ и не должна, закрываться, она становится в рабочее положение под углом 60 градусов к горизонтали, при включении зажигания. Если так не происходит, прозванивай сам привод ВЗ и ее цепи до ЭБУ!

PS Если навернулся ДТОЖ или ДТВВ то как себя поведет ВЗ не знаю, просто такой ситуации никогда у меня не случалось. Тем не менее вряд ли ВЗ не будет прикрываться, ведь ЭБУ все равно работает в аварийном режиме!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB