Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Померил я сегодня компрессию двигателя (электроникой мерили) и расстроился 4-8,3 3-7,7 1-8,5 2-5,7 видимо придется менять кольца, если даже не поршня. Хотя когда делали ГБЦ заливали керосином поршня, керосин не уходил. Если менять кольца, надо сдергивать голову или если отсоединить коробку, то возможно так заменить кольца?
Блин я в шоке, взял снял крышку головки, прожог пояльной лампой сапун т.е. всю эту сетку, много от-туда каки вышло, поставил обратно, теперь езжу не нарадуюсь масло не граммы не швыряет!!! )))
В "кастрюле" тоже маслице есть,собираюсь выжигать сетку макслоотделителя,вычитал,что прокладки под клапанную крышку бывают двух видов,целая,наподобии ВАЗ 2108 и из двух частей.Они взаимозаменяемы?Двигатель РМ 1.8s,1991г.
В "кастрюле" тоже маслице есть,собираюсь выжигать сетку макслоотделителя,вычитал,что прокладки под клапанную крышку бывают двух видов,целая,наподобии ВАЗ 2108 и из двух частей.Они взаимозаменяемы?Двигатель РМ 1.8s,1991г.
имеются в виду пробковая (разъемная) и резиновая (цельная) взаимозаменяемые, только под пробковую шпильки нужны без буртика.
То есть если сейчас стоит резиновая,то она цельная,и для пробки придеться менять шпильки,или купить снова резиновую.
Игорь, мне резиновая понравилась и стоит нормально, а многим пробка нравится - дело хозяйское, а со шпильками.... Если после пробки ставишь резиновую вообще то надо поменять шпильки (штатные под пробку стоят М6 с буртиком Ф9, а под резину надо просто М6 прямые без буртика), но если не хочешь менять шпильки, то в резиновой надо высверлить сверлом Ф9мм места под шпильки (я так делал - там эти места выламываются при сверлении и получается отверстие Ф9мм под буртик, который есть на штатных шпильках), если шпильки уже заменены и ты вместо резины хочешь поставить снова пробку, то шпильки можно не менять, а просто заказать шайбы 9х6х1 и поставить - вместо буртика на шпильках, буртик только центрирует посадку и все...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения