Володя, ну это для прикладных целей, а не для машины!!! И учти, что даже по одному газу (без балонов и оснастки...) это более чем в два раза дороже!!!
nikan писал(а) :
Для сварки машины нужен полуавтомат. Большой минус автогена - это перегрев металла и деформация. Если думаешь заниматься сваркой машины, то покупай полуавтомат.
+1000000000 Для машины никаких автогенов!!! После сварки автогеном, даже при хорошей защите, машина рядом со швом сгниет от 3 до 5 лет!!! И это при толщине металла в 1 мм, а у нас то фольга вообще... . Вся прелесть полуавтомата - это практически без перегрева и +++++ защитная среда СО2углекислого газа!!! Плюс ко всему - для автогена нужно наличие двух балонов - кислород и ацетилен! Ну если вес кислородного приемлемый, то ацетиленовый весит почти в два раза больше (а про габариты я вообще молчу!!!) и таскать их за собой ВСЕГДА было проблемно!!!
Тамбовский писал(а) :
По словам Валеры купить проволоку и можно будет заварить.
Вась, я сказал, что можно заварить, но гораздо хуже чем с баллоном.
Ну и конечно надо немного, но разделять, что будем варить?!?!?!?! Кузовное тонкое железо - я двумя руками за полуавтомат, а вот балки и другие несущие элементы лично я варил бы аргоном!!! Поэтому в хозяйстве идеально иметь инвертор, баллон Аргона и небольшой полуавтомат с небольшим баллоном СО2(хотя можно и тем же Аргоном обойтись, просто дороже будет). А углекислоту я могу взть в 10 литровый балон (а для личного пользования его хватит на полмашины!!!), который весит ерунду и валяется в багажнике, рядом с полуавтоматом!!! Ну, а на худой конец, можно приватизировать и просто пятилитровый огнетушитель, что тоже самое!!! Остается только редуктор и все!
а вот балки и другие несущие элементы лично я варил бы аргоном!!!
Валера!!!. Не обязательно и аргон иметь. Нужно иметь полуавтомат по мощнее. У меня на 201Ампер. Металл 3мм. толщиной нормально. А балки больше 2мм.толщиной наврятли будут.
Валера, не согласен с этим - Ну если вес кислородного приемлемый, то ацетиленовый весит почти в два раза больше (а про габариты я вообще молчу!!!) Все наоборот. Кислородный больше, тяжелее. А так со всеми согласен. Объясню, все просто, не приходилось даже в работе видеть автоматы или полуавтоматы. Применяли автоген, электросварку. Все для ремонта авто. Варили и переваривали как легковые, так и цистерны. Нового мало получали, из дерьма конфетку ребята делали. Получались как новые. Но не гниют, ходят. А вообще откратый огонь вреден.
Валера, не согласен с этим - Ну если вес кислородного приемлемый, то ацетиленовый весит почти в два раза больше (а про габариты я вообще молчу!!!) Все наоборот. Кислородный больше, тяжелее.
Ну спорить не буду, т.к. сейчас пишут, что они пустые одинаковые!!!
Кислородный баллон 40 литров с вентилем, аттестованный, пустой: Объём - 40 л. Максимальное рабочее давление - 14,7 МПа. Размеры - 219*1400 мм. Толщина стенки баллона – 3 мм. Масса пустого баллона (с вентилем) – 65 кг.
Ацетиленовый баллон 40 литров с вентилем, аттестованный, пустой: Объём - 40 л. Максимальное рабочее давление - 14,7 МПа. Размеры - 219*1370 мм. Толщина стенки баллона – 3 мм. Масса пустого баллона (с вентилем) – 65 кг. Используются для хранения и транспортировки ацетилена.
Но насколько я помню раньше - ацетиленовый был всегда тяжелее, т.к. он шел с внутренним наполнителем (сетка, решетка...) и весил он около 90 кг. Сам носил на плече - помню... А что сейчас стало-спорить не буду, но сварщики подтвердят, что ацетиленовый (старый) намного тяжелее кислородного!!! А про остальное - дело хозяйское... я говорил о своих машинах и как для них лучше, а то что мы раньше делали и чем варили (другого то и не было!!!)............ так тогда и бензин стоиз 6 копеек за литр (я уж не вспоминаю про еще раньше!!!)
Валера, то что ты привел, нет слов. Но Ацетиленовый аппарат, пустой не тяжелый, да заряженный я один могу перенести, а вот баллон кислородный действительно тяжеловат. Стали выпускать ацетиленовые аппараты малые. в двое меньше примерно. удобные тем что меньше загружаешь карбида, для небольших работ. Не надо потом долго держать его в аппарате. Ну это кому как. Просто привел из практики своей.
Но Ацетиленовый аппарат, пустой не тяжелый, да заряженный я один могу перенести, а вот баллон кислородный действительно тяжеловат. Стали выпускать ацетиленовые аппараты малые. в двое меньше примерно. удобные тем что меньше загружаешь карбида, для небольших работ. Не надо потом долго держать его в аппарате. Ну это кому как. Просто привел из практики своей.
Володя, господи, я и не понял сразу, что ты про "Дуньку" говоришь!!! Я то про балон ацетиленовый твердил... А дунька у меня где то старая валяется, правда помню подгнила уже... Но я не знаю где теперь и карбид то покупать??? Да и возиться уже с этим всем лениво. Но самое главное все таки то, что для сварки кузовни машины полуавтомат гоооораздо предпочтительнее!!!!!!!
А вот у нас Валера ее дунькой не зовут. Валера, мы работали тем что дешевле купить. Ну выяснили в чем дело. Просто мы вот так работали, электро и газосварка. А про все остальное ....... ну не судьба было тем поработать.
Привет всем в оч интересной теме. При сварке полуавтоматом прежде всего не выпаливаеться углерод из метала, за счет сварки в среде со2, кста перегрев и деформация тож есть, но в разы меньше, тут как говориться дело опыта, я сам долго ипался пока не научился варить две детали (речь об авто и метал до 1 мм) стык в стык, и чтоб не было деформации а шов так сказать внутрь проваливаеться. А вообще люблю варить полуавтоматом, более того, с тех пор как его купил, а уже более 5 лет, ни разу не варил элэктродом, и весчи варю им им еще те, вплоть до 20мм толщины метала, одним словом полуавтомат супер вещь (вот только с выбором надо быть внимательным), ни на одну секунду не пожалел о покупке + в общем по расходникам выходит дешевле чем элэктрод + на глаза легче, а это куча уже ++++, ну и + крепче и долговечней шов.
Ребята, подскажите по полуавтоматам, отец сварщик профессиональный с богатым стажем, хочет себе на ДР сварку полуавтомат, вот, думаю купить, сам не очень в них разбераюсь, прошел по магазинам, каждый свое советует но больше всего вот к такому варианту склоняюсь:http://stocktools.ru/item.php?id=43087, потому как на работе мужики такой пользуются и говорят что нормальная сварка за такие деньги. Так ли это? Стоит на данном производителе останавливаться? Или за такие деньги можно взять что-то качественней?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения