Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
беглый, а не свободный И в чем разница ? У этих слов разный смысл ?
Игорь, а вот здесь ты неправ, по русски то я могу и поспорить!!! Беглый - может подразумевать - поверхностный, литературно обработаный для понятия смысла, а Свободный - подразумевает все-таки глубокое понимание языка.
Беглый - может подразумевать - поверхностный, литературно обработаный для понятия смысла,
Валера, я бы с тобой согласился, если бы не эта фраза -
rus2205 писал(а) :
Потому и книжка понравилась, что в оригинальных терминах, без потерь на термины в русской интерпретации
Если о терминах, да ещё без потерь, то это уже не поверхностно. А вообще-то разговор ни о чем, согласен. Брэк, так брэк. Ушел в аут ! Кстати, ты писал выше -
И в чем разница ? У этих слов разный смысл ?rus2205 писал(а) :Давай книжку, к концу недели сделаю Зачем книжку-то ? Тот лист нужен.. Читаешь, тут же перевод пишешь, так сказать синхронно. При беглом-то это пять минут.
Разный смысл - у приезжих из ближнего зарубежья беглый, но не свободный (русский язык в смысле) Давайте жить дружно...Модер.
Руслан, если ты свой беглый сравниваешь у приезжих из ближнего зарубежья беглый, то тогда не стоит может ?
Сравниваю и ни на что не претендую - по работе меня понимают, я понимаю, мне этого достаточно.
Стоит. Может кому пригодится (например, как и с какой стороны ось поплавка выбивать и вставлять, я, например, про это нигде не читал, вещде пишут типа просто "извлеките ось поплавка" в лучшем случае, а то и просто "снимите поплавок")
http://imglink.ru/pictures/13-02-12/d5e ... 1d6d5c.jpg ИНСТРУКЦИЯ ВРУЧНУЮ УПРАВЛЯЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА Общий обзорный вид Обобщённый вид и комплектующие будут рассмотрены по отдельности в инструкции Разборка Используйте детальный вид как руководство Вообще, можно руководствоваться нумерацией, чтобы настолько разобрать устройство, чтобы имелась возможность для его обследования и очистки Примечание: штифт поплавка (14) запрессован: чтобы высвободить его, нужно сделать освобождающий удар со стороны длинной ножки Никогда не нажимайте на ножку поплавка, чтобы извлечь сборку поршня мощности (17) (наверное, здесь имеется в виду поршень экономайзера), сначала уберите подпорку с крышки шарика (не знаю, что тут имеют ввиду, я сам шток и поршень экономайзера не разбирал, возможно, подразумевается вся крышка карбюратора, «сферическая крышка» дословно). Запишите размеры жиклёров и трубок (эмульсионных) для последующей правильной сборки. Заглушку ограничителя ХХ (37) можно аккуратно извлечь для регулировки ХХ (будет использована позднее). Перечень: 1 – Винт и кронштейн - шайба 2 - кронштейн – веретено 3 – Винт и кронштейн соленоид а (винт, держащий клапан отсечки топлива) 4 – Сборка соленоида – отключение ХХ (клапан отсечки топлива) 5 – Кольцо (прокладка) – соленоид отключения ХХ (прокладка клапана отсечки топлива) 6 – Шплинт – рычага насоса (ускорительного) 7 - Шайба – рычага насоса (ускорительного) 8 – Пружинная тяга и стержень насоса (ускорительного) в сборе 9 – Стержень насоса (ускорительного) 10 – Винт и шайба (5 шт) «сферической крышки» (видимо, Крышки карбюратора) 11 – Сборка «сферической крышки» 12 – Прокладка крышки карбюратора («сферической крышки») 13 – Чехол (пыльник) стержня (упора) насоса (ускорительного) 15 – Сборка рычага и поплавка 16 – Сборка иглы (игольчатого клапана) и посадочного места 17 – Сборка поршня мощности (поршень экономайзера) 18 –Жиклёр – первичный ХХ воздушный потока 19 - Жиклёр – вторичный ХХ воздушный потока 20 – Жиклёр – первичный главный воздушный поток 21 – Трубка – первичная эмульсионная 22 - Жиклёр – вторичный главный воздушный поток 23 - Трубка – вторичная эмульсионная 24 – Винт – зажима жиклёров 25 – Зажим жиклёров 26 – Жиклёр – первичный главный 27 – Кольцо (прокладка) - жиклёра первичного главного 28 – Жиклёр – вторичный главный 29 – Кольцо (прокладка) - жиклёра вторичного главного 30 – Сборка клапана мощности (экономайзера) 31 – Кольцо (прокладка) клапана мощности (экономайзера) 32 – Болт и шайба (3 шт) – крышки (ускорительного насоса) 33 – Крышка – диафрагмы (мембраны) насоса (ускорительного) 34 – Пружина – диафрагмы насоса (ускорительного) 35 – Сборка диафрагмы (мембраны) – насоса (ускорительного) 36 – Кольца (прокладки) – прохода (канала) насоса (ускорительного) 37 – Крышка - предохранитель ХХ (винта CO) 38 – Игла – регулировка ХХ (винт CO) 39 – Пружина иглы настройки ХХ (винта CO) 40 – Шайба – иглы настройки ХХ 41 – Кольцо (прокладка) иглы регулировки CO 42 – Сборка основного корпуса (карбюратора) Очистка Очистка должна проводиться с разобранным карбюратором. Замачивайте части настолько, чтобы смягчить и удалить все инородные материалы. Используйте сольвент (растворитель) для очистки карбюратора. Убедитесь, что корпус дроссельных заслонок свободен от углеродистых отложений. Отмойте в соответствующем растворителе. Продуйте все каналы (проходы) и жиклёры в отливах корпуса сжатым воздухом и тщательно убедитесь в очистке труднодоступных областей. Предостережение: не отмачивайте соленоид ХХ (клапан отсечки топлива) (4), поплавок (15) и любые части, сделанные из резины в любом виде очищающего растворителя. Переборка Переборка в обратном порядке от разборки, нет специальных инструкций и регулировок
Особые указания Игла регулировки ХХ (38) (винт CO). Заверните иглу, пока она не упрётся слегка, затем выверните на 2 и 5/8 оборота (не устанавливайте предохранительную крышку в это время). Сборка поршня мощности (17) поршень экономайзера. После установки сборки поршня мощности (поршня экономайзера), поболтайте «сферическую крышку» (крышку карбюратора). Сборка иглы и посадочного места (16). После того, как уровень поплавка будет отрегулирован, запечатайте головку болта печатью, чтобы предотвратить отворачивание посадочного места иглы. Ось поплавка (14). Устанавливать со стороны клиновидного конца к центру «сферической крышка» (крышки карбюратора) (вставляйте ось со стороны короткой ножки) Пыльник стержня насоса (ускорительного) (13) – натягивайте пыльник надёжно во впадину «сферической крышки» (крышки карбюратора) перед установкой «сферической крышки» (крышки карбюратора).
Про чухонцев Валера уже выше ответил, а SSP - это VAG выпускает такие брошюры, программы самообучения. В них рисунки хорошие и описан принцип работы систем (у меня где-то есть тормозная , сцепа, охлаждение, подогрев впускного воздуха и ещё черт знает что). Вот нашел Кейхин 2, выложил. Скачай, посмотри. Только файл в формате PDF, так что раскрывается Adobe или например STDU viewer. http://webfile.ru/5816831
rus2205 писал(а) :
как и с какой стороны ось поплавка выбивать и вставлять
Ну если и с этим возникают проблемы, то да, лучше почитать.
Руслан, отлично, спасибо! Хоть я для себя там ничего и не нашел, но, Игорь, пошли мне оригинал пожалуйста в максимально имеющемся качестве, а то в посте качество слабое. Попробую соединить с переводом и Леша потом выложит где нить...или в ФАК засунем сами! Моё мыло
Валера, так и я про это. Всё и так давно известно. Хотя , может мы смотрим со своей колокольни. А тому, кто впервые с этим сталкивается, это интересно и познавательно. Всю подобную информацию, которая у меня есть, я и не переводил отдельно (сам знаешь почему), так как она была только для моего употребления. А так, конечно, если для всех, то можно (или нужно) перевернуть на русский. Теперь о качестве картинки. На этом компе у меня только такая. Может на старом ноутбуке и есть лучше, но мне его не включить, блок питания сгорел (я уже Лёше-админу писал). А новый обещали, но так и не привезли. А чем тебя не устраивает картинка в посте 37. Правую часть отрезать, русскую часть вставить. Только её немного отредактировать надо. Руслан не волнуйся, тебе за работу 5 ( до плюса не дотянул).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения